Психология — статьи и консультации
no no no
 

Правда, что большинство звезд во Вселенной – центры планетарных систем? Как Солнце в Солнечной системе
01.01.2001

  • Правда ли то что БП может не подойти системе? Или можно свободно ставить на все виды систем?

  • Сколько планет в солнечной системе?


  • Правда, что большинство звезд во Вселенной – центры планетарных систем? Как Солнце в Солнечной системе.
    Или все-таки не большинство? Или так только в нашей галактике?

    • да это правда, прикинь
    • Правда и не совсем.. . Звёзд так много что и планет ну очень будет много. Но смею Вас заверить, что с такими условиями для жизни как на Земле, этих планет ну, очень мало. Нам или не сказано повезло, или кто-то искусственно создал Землю в купе с солнечной системой и расположил не в самом центре Галактики, а на окраине одного из рукавов.

      _

      _Уверяю Вас, таких условий и красот как на нашей матушке Земле, ни где нет. Давайте ценить это и будем стараться сообща не обижать её.

      _____"ШЕСТОЕ ЧУВСТВО"

      Прекрасно в нас влюбленное вино
      И добрый хлеб, что в печь для нас садится,
      И женщина, которою дано,
      Сперва измучившись, нам насладиться.

      Но что нам делать с розовой зарей
      Над холодеющими небесами,
      Где тишина и неземной покой,
      Что делать нам с бессмертными стихами?

      Ни съесть, ни выпить, ни поцеловать.
      Мгновение бежит неудержимо,
      И мы ломаем руки, но опять
      Осуждены идти всё мимо, мимо.

      Как мальчик, игры позабыв свои,
      Следит порой за девичьим купаньем
      И, ничего не зная о любви,
      Все ж мучится таинственным желаньем;

      Как некогда в разросшихся хвощах
      Ревела от сознания бессилья
      Тварь скользкая, почуя на плечах
      Еще не появившиеся крылья;

      Так век за веком - скоро ли, Господь? -
      Под скальпелем природы и искусства
      Кричит наш дух, изнемогает плоть,
      Рождая орган для шестого чувства.
      _____Н. Гумилёв.

      Источник: Удачи и Успехов! _http://school29.ru/kurs_astro/urok16.htm, http://www.astrogalaxy.ru/043.html, http://www.khstu.ru/vestnik/articles/704.pdf, http://www.on-lan.ru/matematika/fizicheskie_ogranicheniya.php
    • Считают, что очень многие звёзды имеют планеты. Солнце в этом деле не уникально.
    • В нашей Вселенной да. Некоторые ученые считают что Вселенных не меньше количества звезд в нашей галактике и все они очень разные
    • Еще мало фактов, чтобы что-либо говорить
    • Неправда.

      Большинство звёзд - кратные (двойные, тройные) .

      В таких системах образование планет маловероятно.

    Вас заинтересует

  • Правда ли то что БП может не подойти системе? Или можно свободно ставить на все виды систем?

  • Сколько планет в солнечной системе?



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 1984). К недостаткам этой группы методик относится прежде всего то, что сознательная оценка под воздействием социальных установок, отношения к самому процессу исследования или вследствие влияния психологической защиты (главным образом рацио...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматива в диагностику заставило пересмотреть как цели тестирования, так и способы конструирования, обработки и интерпретации методик. Вкратце выделим то, что принципиально отличает тесты умственного развития, ориентированные на норматив, от традиционных тест...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возможны три варианта стратегий диагностического поиска: полная схема (с использованием всех этапов диагностического процесса), с пропуском одного из этапов и свернутая схема. 3. В качестве начального этапа процесса постановки диагноза может выступат...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузской. – М., 1991. 3. Александровская Э. М., Тильяшева И. Н. Адаптированный модифицированный вариант детского личностного вопросника Р. Кеттелла. – М., 1995. 4. Анастази А. Психологическое...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагностики младенцев и детей раннего возраста. 4. Охарактеризуйте отличительные особенности отечественных методик, применяемых при обследовании детей младенческого возраста. 5. В чем состоят основные отличия подходов и методик, пр...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на основе которой рекомендуется проводить тренировку логики диагностического исследования. Исследование влияния возраста испытуемых на качество решения психодиагностических задач не выявило сколько нибудь значимых связей между этим фактором и другими па...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венгером. Результатом ее работы стали комплексы методик,1 направленных на оценку уровня умственного развития детей в возрасте от 3 до 7 лет и подготовленности дошкольников к школьному обучению. Эти методики были теоретически обоснованы. Л. А. Венгер и его со...
    Читать далее »
     
    no no no