|
 |
 |
 |
 |
|
Правда, что давление на планете Марс от 0,004 до 0,0087 Атм?
-
если бы земля вдруг стала легче - с нее тоже улетел бы весь азот и кислород, остались бы только тяжелые газы - тот же CO2. Но больше его не стало бы - как была какая-то малая доля процента, так и осталась бы. И давление стало бы как на Марсе.
тут явление простое: при одной и той же температуре более молекулы легкий газа имеют большую скорость. Фактически температура - средняя кинетическая скорость молекул, если молекулы тяжелые - у них при той же энергии скорость меньше.
если скорость молекул в газе сопоставима со 2-й космической скоростью, самые быстрые молекулы будут улетать. Например, в земной атмосфере не может оставаться долго водород или гелий, для них большой процент молекул могут просто улететь от земли. А вот тяжелые кислород или углекислый - будут тут чуть не вечно.
-
Потому что давление зависит от веса атмосферы, а не от её состава.
Марс не в состоянии удержать долго плотную атмосферу - для этого он слишком маленький, и сила тяжести там меньше земной.
Вас заинтересуетПоследние новости
1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198... Читать далее »
В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения.
Естественно, что введение норматив... Читать далее »
1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза.
2. В процессе решения диагностических задач возмож... Читать далее »
1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996.
2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск... Читать далее »
1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста?
2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»?
3. Перечислите основные принципы проведения диагн... Читать далее »
Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о... Читать далее »
Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг... Читать далее »
|
|
 |
 |
 |
|
|
|
|
Сайт разработан в студии
|
|
|
|