Психология — статьи и консультации
no no no
 

Правда, что давление на планете Марс от 0,004 до 0,0087 Атм?
01.01.2001


Правда, что давление на планете Марс от 0,004 до 0,0087 Атм?

  • если бы земля вдруг стала легче - с нее тоже улетел бы весь азот и кислород, остались бы только тяжелые газы - тот же CO2. Но больше его не стало бы - как была какая-то малая доля процента, так и осталась бы. И давление стало бы как на Марсе.

    тут явление простое: при одной и той же температуре более молекулы легкий газа имеют большую скорость. Фактически температура - средняя кинетическая скорость молекул, если молекулы тяжелые - у них при той же энергии скорость меньше.
    если скорость молекул в газе сопоставима со 2-й космической скоростью, самые быстрые молекулы будут улетать. Например, в земной атмосфере не может оставаться долго водород или гелий, для них большой процент молекул могут просто улететь от земли. А вот тяжелые кислород или углекислый - будут тут чуть не вечно.

  • Потому что давление зависит от веса атмосферы, а не от её состава.

    Марс не в состоянии удержать долго плотную атмосферу - для этого он слишком маленький, и сила тяжести там меньше земной.

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no