Психология — статьи и консультации
no no no
 

Правда что Гитлер пытался уничтожить луну а потом и марс думая что там живут коммунисты и евреи?
01.01.2001

  • А правда что, если физику харошо учить можно будет потом самолет самому сделать и полететь на луну так говорит учитель

  • Правда, что давление на планете Марс от 0,004 до 0,0087 Атм?


  • Правда что Гитлер пытался уничтожить луну а потом и марс думая что там живут коммунисты и евреи?
    Мой вопрос вам покажется странным но это я помню говорил учитель истории в школе 8 класс или 9 наверное не помню точно

    • А я и не в курсе!! !
      Мы хотели только закусить этими грибочками. Кто же знал, что мы в этой лаборатории охраняем чернобыльские грибочки.

    • нет
    • Давай говори.... ЧТО ЕЛ?)))))))
    • Учитель наверно ЕГЭ сдавал
    • Нельзя в такое верить, пацанчик!)))
    • Много конечно про него гадостей неустанно говорят, НО!! ! Но глупо со стороны твоего учителя выставлять идиотом человека сумевшего завоевать бОльшую часть европы, и, несумевшего удержать свои завоевания, лишь потому, что против его войск обьединилась целая коалиция мощнейших стран!! ! Во всяком случае он как минимум Не идиот!! !
      Чего, даже с большим трудом не получится сказать о таком учителе как у тебя. Либо он сам еврей либо коммунист)) ) и что хуже - лично я судить не возьмусь))))))
    • Похоже учитель плотно сидит на чем-то.
    • Учитиль твой конченый придурок!!! !
      Ольчек я тя люблю!! ! Даже я б так не написала!!!!
    • Надеюсь прикалываешь всех, очень смешно...
    • Когда он летал на Марс в 37-м, его коммунисты с евреями опустили, вот он и решил их уничтожить. А с Луны вид хороший был на Землю, он же туда переселился после войны и Амстронга встречал, фотки же в НАСА есть. Тебе разве учитель не говорил? Ты ему таблетку в чаек подкинь, расскажет.
    • Гитлер, конечно, был большим гадом и сволочью, но идиотом он не был.
    • А когда у него не осталось сил, он покончил с собой !

    Вас заинтересует

  • А правда что, если физику харошо учить можно будет потом самолет самому сделать и полететь на луну так говорит учитель

  • Правда, что давление на планете Марс от 0,004 до 0,0087 Атм?



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 1984). К недостаткам этой группы методик относится прежде всего то, что сознательная оценка под воздействием социальных установок, отношения к самому процессу исследования или вследствие влияния психологической защиты (главным образом рацио...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматива в диагностику заставило пересмотреть как цели тестирования, так и способы конструирования, обработки и интерпретации методик. Вкратце выделим то, что принципиально отличает тесты умственного развития, ориентированные на норматив, от традиционных тест...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возможны три варианта стратегий диагностического поиска: полная схема (с использованием всех этапов диагностического процесса), с пропуском одного из этапов и свернутая схема. 3. В качестве начального этапа процесса постановки диагноза может выступат...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузской. – М., 1991. 3. Александровская Э. М., Тильяшева И. Н. Адаптированный модифицированный вариант детского личностного вопросника Р. Кеттелла. – М., 1995. 4. Анастази А. Психологическое...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагностики младенцев и детей раннего возраста. 4. Охарактеризуйте отличительные особенности отечественных методик, применяемых при обследовании детей младенческого возраста. 5. В чем состоят основные отличия подходов и методик, пр...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на основе которой рекомендуется проводить тренировку логики диагностического исследования. Исследование влияния возраста испытуемых на качество решения психодиагностических задач не выявило сколько нибудь значимых связей между этим фактором и другими па...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венгером. Результатом ее работы стали комплексы методик,1 направленных на оценку уровня умственного развития детей в возрасте от 3 до 7 лет и подготовленности дошкольников к школьному обучению. Эти методики были теоретически обоснованы. Л. А. Венгер и его со...
    Читать далее »
     
    no no no