Психология — статьи и консультации
no no no
 

Правда, что Нефть не кончается, так как является трансформацией Темной Материи и проникает на Землю прямо из Вселенной?
01.01.2001


Правда, что Нефть не кончается, так как является трансформацией Темной Материи и проникает на Землю прямо из Вселенной?

  • Не совсем так. Темная материя и физическая материя из которой состоит Земля это разные вещи. Но у них есть одно общее: Обе эти материи действительно подпитываются энергией физвакуума. В результате внутри Земли появляется нефть, которая под давлением прет наверх. А теория о том, что нефть это останки динозавров так же несостоятельна как и теория о происхождении человека от обезьяны.
  • Ага, прямо рекой течет, вместе с тройным одеколоном ...
  • Ага, и цени на бензин просто так поднимают...
  • Нефть закончится тогда когда Абрамовичи и Путики вдруг с того ни с сего завопят что надо срочно менять приоритеты и переходить на экологическое топливо, "проявляя заботу об экологии" страны. Когда такое будет, знайте, нефть скоро закончится
  • не проникает а поставляется конторой с названием Вселенгазонефть трансформ
  • Да нет, это божья благодать хлещет напрямую из эмпирея.

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no