Психология — статьи и консультации
no no no
 

Правда что все металлы которые есть на Земле, они образовались не на планете, а в звёздах? Как они тогда сюда попали?
01.01.2001


Правда что все металлы которые есть на Земле, они образовались не на планете, а в звёздах? Как они тогда сюда попали?

  • Фокус в том, что не только металлы, а практически все элементы (кроме водорода и гелия) .
    Первое поколение звезд взорвалось сверхновыми, разбросав 90% своей массы в космосе. Вот из туч этой звездной пыли и слепилась небольшая звездочка - Солнце, и все ее планеты.. . Во всяком случае, по основной на данный момент гипотезе.
    Так что "как они сюда попали" - глупый вопрос, пока они сюда не попали, никакого "сюда" не было.
  • Правда, и не правда. Земля, как и все планеты, порождена Солнцем..., а не из пыле-газового облака (Поэтому все планеты круглые..., а не бесформеные, как астероиды.) . Именно атмосфера Солнца и есть "колыбель" планет. Вот то, что на Солнце кипит бурлит и пенетс, и сегодня считается поверхностью Солнца, ..на самом деле только плотная атмосфера Солнца. Подобно песчанной вури в пустыне, когда в воздухе песка и пыли больше, чем воздуха.. . В этой атмосфере (Солнца) самые лёгкие элементы, по массе, уже во много превосходят уран, плутоний и тд.
    А само Солнце находится ещё примерно 200 000 км. глубже под этой атмосферой. Это жидкий и неимоверно раскалённый шар, который состоит из элементо, если их классифицировать по таблице Менделеева, имеющих массу в десятки тысяч! (В ядре Земли элементы имеют массу в несколько (1, 2,...5 ?) тысяч. )
    Эти сверх тяжёлые элементы (мега атомы) не могут существовать в условиях Земной поверхности. По мере подёма к повехности Земли (внутри-земная конвекнция, вулканы) они расщепляются, и на поверхность Земли прибывает всё возможное (от лтия до урана) но не мега атомы.
  • Элементы до железа образовались в термоядерной реакции, а тяжелее путём распада сверхтяжолых образовавшихся при взрыве сверхновых звёзд.

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no