Психология — статьи и консультации
no no no
 

Правда ли что на севере мало кислорода? и почему?
01.01.2001


правда ли что на севере мало кислорода? и почему?

  • Большинство людей ошибочно полагают, что в воздухе
    Заполярья кислорода содержится меньше, чем в других климатических зонах, и что именно с этим связано развитие так называемой «полярной одышки» и общее ухудшение самочувствия. Это неверно. Содержание кислорода в воздухе Заполярья ничуть не меньше, чем в воздухе других климатических зон. Может быть, все дело в том, что на Севере очень холодно? Однако холод тоже не является главной причиной дестабилизации обмена веществ, хотя и играет определенную роль.

    Нарушения в организме, возникающие при попадании человека на Крайний Север, вызваны в первую очередь влиянием геомагнитного поля высоких широт. Территория высоких широт отличается от других, прежде всего огромным напряжением геомагнитного поля. Другой негативной особенностью высоких широт являются постоянные магнитные бури, во время которых естественный фон радиоактивного излучения повышается иногда в 5 раз и более. Именно электромагнитные бури вызывают появление «полярного синдрома». Большое напряжение электромагнитного поля Земли вызывает в организме резкое усиление свободно-радикального окисления. Одновременно с этим возрастает содержание в крови свободных жирных кислот и триглицеридов. Это приводит к образованию еще более токсичных свободных радикалов, продуктов ПОЛ. Вследствие резкого усиления свободно-радикальных реакций нарушается сопряжение окисления и фосфоилирования.

  • Да-да, на севере полный вакуум. Для того, чтобы там делать вакуумные бомбы, насосы и термосы.
    Этот вакуум - основной источник экспорта северных стран. Кубометр вакуума может стоить от 12 до 12.3 долларов. Кстати, в последнее время цены на северный вакуум растут, можете съездить и прикупить.
    Кстати, на нашем севере - самый чистый вакуум в мире.
  • Ветер принесет ровно столько, сколько надо с юга.

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no