Психология — статьи и консультации
no no no
 

Правда ли, что планки памяти для совместной работы должны быть абсолютно одинаковы?
01.01.2001

  • Подскажите, какая оперативка лучше Kingston 4Gb DDR3 или Hynix 4Gb DDR3 ?

  • На максимум все игры потянет???


  • Правда ли, что планки памяти для совместной работы должны быть абсолютно одинаковы?
    У меня две планки Kingston 1066 DDR II по 2 гига, и ещё пытаюсь поставить поставить Patriot тоже по 2 гига, но 800 МГЦ. Почему-то в БИОСе всё выдаётся по-разному: то 3 гига в сумме, то 6 (иногда пишет, что вставлено 8, НО доступно 6), при том, что стоит 64-битная Win7. Грузиться нормально отказывается, тормозит и выдаёт через минут 10 только экран приветствия. Влияет ли порядок размещения планок (жёлтый и чёрный слот для каждой пары планок) ? БИОС перепрошивал, не помогло. Материнка ASUS P5Q SE2

    • не абсолютно, должны совпадать частоты для работы в dual режиме и объемы. Да слоты одного цвета, для пар
    • нет! но если стоят планки разного частотного номинала или с более высокими таймингами, то ВСЕ будут работать по худшим параметрам, с высокими таймингами и низкой частотой

    Вас заинтересует

  • Подскажите, какая оперативка лучше Kingston 4Gb DDR3 или Hynix 4Gb DDR3 ?

  • На максимум все игры потянет???



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no