Психология — статьи и консультации
no no no
 

Правда ли, что хрустальные вазы излучают радиацию?
01.01.2001


правда ли, что хрустальные вазы излучают радиацию?

  • ага. ими бомбы заряжают
  • Вообще, не должны, нечем. За исключением фоновых уровней, но их излучает все, а не только вазы.
    Но некоторые, впрочем, могут.
  • Неправда. Хрустальная ваза сделана из стекла (окись кремния) с добавлением свинца, но ни кремний, ни кислород, ни свинец радиоактивными элементами не являются.
  • Некоторые сорта хрусталя могут содержать до 15-17% окиси калия, а природный калий слабо радиоактивен из-за примеси изотопа калий-40. Кроме того, сам природный свинец имеет небольшую примесь очень слабо радиоактивного изотопа свинца.
    Но радиоактивность его очень невелика, даже в упор к большому хрустальному предмету дозиметр покажет лишь небольшое превышение по сравнению с естественным фоном. Хотя если укрыть его в свинцовом домике и использовать чувствительный датчик - эту радиоактивность вполне можно зарегистрировать.
    "Облучение" от пачки калиевых удобрений, или килограмма съеденных бананов будет заметно выше.
  • нет радиацию иногда блишки на ремнях

    тут в хрустале свинца кажется полно

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no