Психология — статьи и консультации
no no no
 

Правда ли то что БП может не подойти системе? Или можно свободно ставить на все виды систем?
01.01.2001

  • Посоветуйте блок питания для этого ПК. И что еще нужно добавить?

  • Какой нужен блок питания? на сколько ват?


  • правда ли то что БП может не подойти системе? Или можно свободно ставить на все виды систем?

    • можно ставить любой БП для компьютеров.
      если очень мощный - ничего не сгорит. просто сможешь много всего подцепить на него. а если комп маломощный, то он просто зря будет жрать энергию.

      если БП оч. слабый - то комп может вообще не включиться. современная мощная видеокарта половину БП съест.

      ориентируйся в среднем на 600-800 ватт.

    • зависит от мощности бп и системы
    • правда!
    • у них есть такой параметр как мощьность
      предельно доходчиво: чем мощнее - тем лучше
    • Вообще то БП это блок питания. и ему все равно какая система. (если вы имеете в виду операционку) . Единственное что он может не потянуть если поставить можную видюху и жесткий, которым молее мощный блок питания нужен.
      Для пользователя Сірьёжъка: прошу не путать понятия Материнская плата и система
    • БП по фиг, какая у вас установлена система.
    • БП может подойти только к железе то есть (материнская плата видеокарта и тд. ) 250 -1000W пойти.
    • конечно может не подойти) ) может не хватить шнуров и их длины, может не хватить банальной мощности

    Вас заинтересует

  • Посоветуйте блок питания для этого ПК. И что еще нужно добавить?

  • Какой нужен блок питания? на сколько ват?



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no