Психология — статьи и консультации
no no no
 

Правила жизни успешных людей!
27.04.2012


Правила жизни успешных людей!

1. Делай то, что Тебе нравится.
Учись. Учи. Развивайся. Меняй себя изнутри. Золотое правило гласит –
делай то, что доставляет истинное удовольствие, и тогда Ты станешь
намного счастливее.

2. Откажись от мусора, который Ты ешь, пьёшь и куришь каждый день.

3.
Учи иностранные языки. Русскоязычных пользователей Интернета 60
миллионов. Англоязычных – миллиард. Знание английского – это уже не
просто прихоть интеллигентов, а жизненная необходимость.

4. Читай
книги. Золотое правило – читай/слушай как минимум одну книгу в неделю.
Это 50 книг в год, которые перевернут Твою жизнь.

5. Проводи с толком каждые выходные.

6.
Ставь цели, фиксируй их на бумаге, в Word’е или блоге. Главное, чтобы
они были чёткими, понятными и измеримыми. Если поставишь цель, то можешь
её или достигнуть, или нет. Если не поставишь, то вариантов достижения
нет вообще.

7. Научись печатать на клавиатуре вслепую. Время –
это одно из немногих сокровищ, которые у Тебя есть, и печатать Ты должен
уметь почти так же быстро, как и думать. А думать Ты должен не о том,
где находится нужная буква, а о том, что Ты пишешь.

8. Оседлай
время. Научись управлять своими делами так, чтобы они работали почти без
Твоего участия. Для начала почитай Аллена (Getting Things Done) или
Глеба Архангельского. Принимай решения быстро, действуй незамедлительно,
не откладывай на потом. Все дела либо делай, либо делегируй кому-то.

9.
Откажись от компьютерных игр, безцельного сидения в социальных сетях и
тупого серфинга в Интернете. Минимизируй общение в соцсетях, оставь один
аккаунт. Уничтожь в квартире телевизионную антенну.

10. Перестань читать новости. Всё равно о ключевых событиях будут говорить все вокруг.

11.
Научись рано вставать. Парадокс в том, что в ранние часы Ты всегда
успеваешь больше, чем в вечерние. Человеку достаточно 7 часов сна, при
условии качественной физической нагрузки и нормальном питании.

12. Старайся окружать себя порядочными, честными, открытыми, умными и успешными людьми.

13.
Займись спортом. Йога, скалолазание, велосипед, турник, брусья, футбол,
бег, плиометрика, плавание, функциональные тренировки – лучшие друзья
человека, который хочет вернуть тонус телу и получить всплеск
эндорфинов. И забудь о том, что такое лифт.

14. Делай необычные
вещи. Сходи туда, где ни разу не был, езди на работу другой дорогой,
разберись в проблеме, о которой ничего не знаешь. Выходи из «зоны
комфорта», расширяй знания и кругозор. Переставь дома мебель, измени
внешность, прическу, имидж.

15. Избавься от барахла.

16. Забудь о том, что было в прошлом. Возьми с собой оттуда только опыт, знания, хорошие отношения и положительные впечатления.

17.
Не бойся. Непреодолимых препятствий нет, и все сомнения живут только в
Твоей голове. Не обязательно быть воином, достаточно лишь видеть цель,
обходить препятствия и знать, что Ты добьёшься её без единого шанса
испытать неудачу.



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no