Психология — статьи и консультации
no no no
 

Правила зимнего макияжа
25.05.2012

  • Жизнь — это почти непрерывная цепь собственных открытий….

  • ГУДАУТА


  • Правила зимнего макияжа
    Не знаете, как сохранить макияж до вечера, если на улице мороз, лютый ветер и снегопад? Помогут маленькие хитрости!

    1.Можно ли наносить на лицо увлажняющий крем прямо перед выходом на улицу?
    Крем не замерзает на коже, не превращается в лед и сосульки, ведь наше тело сохраняет температуру выше нуля градусов даже в сильные морозы. Этот миф связан с тем, что увлажняющие кремы плохо защищают кожу от мороза, холодного ветра и повышенной влажности. Именно поэтому перед выходом на улицу лучше нанести более насыщенный питательный крем — он лучше защитит кожу от раздражения, шелушения, покраснения.
    2.Правда ли, что тональный крем служит дополнительной защитой от ветра и холода?
    Кожу защищает не тональное средство, а уход. Именно он в холодное время года должен быть более богатой текстуры. Что касается выбора тонального крема, то это зависит от типа кожи, а не от холода. Конечно, чтобы кожа не уставала, летом не рекомендуется наносить тональный крем или, если уж без него не обойтись, использовать более легкие текстуры, зимой же вы можете выбрать такое средство, какое подходит вам и по текстуре, и по вашим потребностям.
    3.Что делать, чтобы от снега тушь не отпечатывалась на верхнем веке и не растекалась?
    Если вы хотите, чтобы тушь не размазывалась и не растекалась в течение дня, используйте продукты на гелевой основе, в состав которых входят специальные полимеры. Подобная формула позволяет туши выдерживать воздействие кожного жира, холодной воды, пота, влажности и даже слез. Но благодаря специальным формулам такую тушь легко удалить с ресниц теплой водой. Чтобы продукт не отпечатывался на верхнем веке, перед нанесением туши следует снять ее излишек с щеточки на салфетку. Это позволит избежать комочков и склеивания. Также можно припудрить кожу век рассыпчатой пудрой, а затем нанести тушь сначала на нижние, а уже затем на верхние ресницы.
    4.Как избежать шелушения и обветривания губ?
    Кожа губ очень нежная и тонкая, в ней нет сальных желез, поэтому она абсолютно беззащитна перед агрессивным воздействием окружающей среды. Чтобы избежать шелушения и образования трещинок, как можно чаще наносите на губы бальзам с витамином Е (это природный антиоксидант, сохраняющий нашу молодость) и натуральные масла, например, макадами, жожоба или авокадо (они оказывают регенерирующее, питательное и заживляющее действие). Если же эти проблемы уже возникли, нанесите такой бальзам достаточно толстым слоем на губы перед сном.
    5.Правда ли, что зимой пользоваться пудрой нельзя из-за того, что кожа и так очень сухая?
    То, что пудра сушит кожу — миф. Современные продукты содержат комплекс минеральных микроэлементов, которые, когда кожа начинает выделять кожный жир, питают и оздоравливают ее. Как правило, пудру наносят либо на тональное средство, чтобы зафиксировать макияж и продлить его жизнь, либо просто на увлажняющий или питательный крем. Если тон или увлажняющий крем отсутствуют на лице, то пудрой пользоваться не стоит — она ляжет неровным слоем и будет заметна на лице.
    6.Какой оттенок румян лучше всего подходит для зимы?
    Зимой именно цвет естественного румянца должен быть главным ориентиром при выборе оттенка румян. При фарфоровой коже или коже с сероватым или оливковым подтоном выбирайте румяна холодных розовых оттенков или практически прозрачные, как бы белесые. При золотисто-персиковой или розоватой — розово-персиковые или оранжевые оттенки. Помните, что чем смуглее кожа, тем ярче должен быть оттенок румян. А вот бронзовые или терракотовые цвета румян лучше отложить до весны — зимой они выглядят не слишком чисто и даже неестественно.

  • Жизнь — это почти непрерывная цепь собственных открытий….

  • ГУДАУТА



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no