Психология — статьи и консультации
no no no
 

Правило правой руки в лабиринте
01.01.2001

  • Нормальная ли это видео карта - NVIDIA GeForce 9500 GT??

  • Мастер-класс по росписи Point-to-point для начинающих


  • Правило правой руки в лабиринте
    Можно ли сделать такой лабиринт (на гладком ровном поле и одноэтажный) , что правило правой руки в нём не сработает.
    П. С. : Правило: когда идёшь по лабиринту, не отпускай правой (или левой) руки от стены справа.

    • Интересный вопрос)) ) Теперь буду пол года над этим думать
    • Нет.
    • по логике - нет.
    • Конечно можно: оно не работает в любом лабиринте, где есть петли, заворачивающие направо. В таком лабиринте, двигаясь по правилу правой руки, ты никогда не упрёшься в тупик, а будешь бесконечно ходить по кругу, или просто не попадёшь в какую-то его часть.

      Щас добавлю рисунок.

    • Если же лабиринт содержит отдельно стоящие стенки, то, применяя правило "одной руки", не всегда можно пройти все коридоры и тупики. Лабиринты с отдельно стоящими стенками и с замкнутыми маршрутами называются многосвязными. При этом многосвязные лабиринты можно разделить на две группы: без "петли" вокруг цели (замкнутый маршрут не проходит вокруг цели) и с замкнутой "петлей" вокруг цели (цель можно обойти по замкнутому маршруту).
      Источник: myrobot . ru / articles / logo_mazesolving . php
    • "(Выход и вход должны быть в одной плоскости - у Бобра на его рисунке не получается: надо вылезать вверх или вниз или оставаться в лабиринте. ) "

      А кто тебе сказал, что у него на чертеже верх и низ, а не север и юг? !

    • Представленный здесь лабиринт я легко прошел при помощи правой руки:

      http: // www. myrobot. ru/ articles/ images/ logo/fon_maze. gif (8 пробелов)

      А вот этот лабиринт, если проходить по методу правой руки, то пройдешь по кругу и в конечном итоге придешь в тоже место, с которого начал.

      http: //www. myrobot. ru/articles/ images/ logo/micromouse_maze. gif (6 пробелов)

      Но на втором лабиринте вход и выход не располагаются в одной плоскости.

      Я думаю, что любой лабиринт, располагающийся в одной плоскости, можно пройти при помощи правой руки.

    Вас заинтересует

  • Нормальная ли это видео карта - NVIDIA GeForce 9500 GT??

  • Мастер-класс по росписи Point-to-point для начинающих



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no