Психология — статьи и консультации
no no no
 

Пределите угол падения солнечных лучей на параллели 50° с. ш. в день летнего солнцестояния
01.01.2001


пределите угол падения солнечных лучей на параллели 50° с. ш. в день летнего солнцестояния
1)23,5°;
2)26,5°;
3)50°;
4)63,5°;
5)правильного ответа нет.

  • Может быть любым из указанных, кроме первого. Потому что не указано ВРЕМЯ измерения угла падения.
    А в ПОЛДЕНЬ по астрономическому времени дня летнего солнцестояния на параллели 50 градусов северной широты угол падения солнечных лучей составляет 50-23,5=26,5 градусов.
    На всякий случай, для особо тупых: Углом падения луча на поверхность называется угол между направлением луча и НОРМАЛЬЮ (перпендикуляром) к поверхности в точке падения.
  • Если за углом падения считать угол между лучами и горизонтом (в полдень ДЛС) , что и, если не ошибаюсь, принято, то Эфиопская кобра открыла лишние скобки - должно быть: 90- 50+ 23,5= 63,5 гр. Если за углом падения считать угол, образуемый с вертикалью, как в некоторых вопросах оптики, то получаем 50- 23,5= 26,5 гр.
    Ответ я "составил" по первому варианту ответа Эфы.

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no