Психология — статьи и консультации
no no no
 

Предложите способ измерения средней плотности человека, которым можно пользоваться на практике?
01.01.2001


Предложите способ измерения средней плотности человека, которым можно пользоваться на практике?
Предложите способ измерения средней плотности человека, которым можно пользоваться на практике?
Потом отпишу зачем мне это надо.

  • определяешь свою массу взвешиванием, потом наливаешь в ванну воды до краев, залазишь в нее целиком, измеряешь объем вылившейся из ванны воды - это будет твой объем, потом плотность по формуле считаешь (массу на объем делишь) , вот и все. будет твоя средняя плотность. а теперь пиши нафига те это надо, раз обесчал!
  • 1. Сначала определите всей вес -весы.
    2. залезти в полную ванну после того, как вода вытечет. Добавте снова воду, до первоначального уровня (полная ванна) при этом измерте объем воды.
    плотность - надо вашу массу поделить на объем.
  • Нужно взвесить человека. Выполнить все замеры необходимые для нахождения объёма (рост, ширину плеч, толщину грудной клетки (не знаю как это правильно назвать)). Найди объём по формуле параллелепипеда (А*В*С) потом от получившегося значения отними (с учётом головы, талии, ног) .
    Потом массу раздели на объём. И получишь плотность.
  • вообще-от можно не париться - плотность у человека 1.

    нетрудно убедиться: если в воде не шевелиться на выдохе - тонешь, если не шевелиться на вдохе - плаваешь, в среднем состоянии снаружи буквально сантиметр вокруг рта.

    не забывай, что легкие - 3-5 литров, соотвтественно и объем меняется на вдохе-выдохе.

  • Какие блин все молодцы, в ванну до краёв залезать, у нас какая-то зараза этажом выше на днях тоже, видимо, плотность свою измеряла, только объём вылитой воды считал, почему-то, я.
  • По росто-весовым характеристикам,
    и возраст
    открываем онлайн мед. эниклопедию

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no