Психология — статьи и консультации
no no no
 

При каком значении параметра “a” уравнение |x^2-2x-3|=a имеет ровно три решения?
01.01.2001


При каком значении параметра "a" уравнение |x^2-2x-3|=a имеет ровно три решения?

  • восьми
  • четырёх. поиграем в угадайку?

    включи мозги и подумай, что будет, если опустить красную линию выше или ниже

  • a=4

    чтобы решить задачу надо взять производную от подмодульного уравнения x^2-2x-3 и прировнять производную к 0
    2x-2=0 x=1 сразу определяем что a=4. Если хочешь найти еще 2 значения x подставляешь 4 и решаешь уравнение - x=1, x=-2, x=4

  • Да, а= 4. Но Н. Забродский при решении уравнения допустил ошибку. Должно быть: x1=1- 2sqrt(2); x2= 1; x3= 1+ 2sqrt(2).
    Отмечу, что для нахождения значения а вовсе необязательно брать производную; достаточно подмодульное выражение представить в виде (х- 1)^2- 4, откуда, можно сказать, сразу вытекает, что а= 4. А также значение одного из корней: х2=1.

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no