Психология — статьи и консультации
no no no
 

При включении компьютера выскакивает BIOS! Что делать?
01.01.2001


При включении компьютера выскакивает BIOS! Что делать?
Сбросил настройки биоса (вынув батарейку) -не помогло... .

  • и не поможет, выбери частоту проца и все будет гуд!
  • систему видать не видит. Переустанови систему чтоли, поставь винду новую.
  • нажми эскейп)))))
  • Или поставить новую Винду. Или ставь Линукс
  • осмотри клаву, и потыкай Delete и Del на клаве, может они залипли?
    Источник: ку!
  • Установить правильные настройки процессора и памяти, убрать разгон, если стоит. Сброс биоса может только всё испортить. Ищите причину в нём. 1250 вряд ли должно быть. Скорее всего с 2000 что-то или 1667
  • посмотри может там тебе явно подсказывают выбрать частоту процессора, поставь ту которой соответствует твой процессор
  • Видимо проц не кошерный. Установите кошерный проц или это как его там (далее идёт фраза про еврейское покарание).
  • Вообще-то тебе справа всё биос расписал - "похоже ты юзаешь новый процессор или вынимал старый.... Бла-бла-бла. Теперь ты можешь настроить скорость процессора по своему желанию. Если загонишь слишком высоко, системе кирдык. Тогда выключай и рестарть для выставки нового значения".
    Источник: Выбираешь значение и должен загрузиться. Если не загрузится - поставил много. Общий смысл того, что тебе пишет биос.
  • возможно биос батарейка села если вовремя запуска компьютера выскакивает биос замени батарейку на материнской плате

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no