Психология — статьи и консультации
no no no
 

Приглашаю отдохнуть!
25.05.2012

  • Фон. Проба пера.

  • Шоу-балет FashionPa, украсит любой Ваш праздник!


  • Вернее сказать я живу в Алтайском крае, а рядом Республика Алтай -удивительные места.

    Гладков Алексей - Где я родился 03:33 

    Здравствуй, Горный Алтай, 
    Катунь-река, привет! 
    Благой, былинный край, 
    Сердце пленивший навек, 
    Девственной, дремлющей красотой, 
    Чарующей взор, ласкающей слух, 
    Строгой, торжественной простотой, 
    Радостью окрыляющей дух. 


    Эти горы, этот воздух, эта природа - все завораживает. Побываешь один раз в этих местах и душа будет просить еще. Мы с друзьями стараемся летом обязательно приехать в Горный Алтай. За несколько дней отдыха там, получаешь такой заряд бодрости, энергии и силы, которых хватает на весь год.
    Конечно стараемся отдыхать активно.
    Узнать природу, узнать силу реки, ее мощь и красоту.
    Здесь, у подножья суровых вершин,
    Реки с хрустальными водами
    Мчатся среди каменистых морщин 
    Вниз под кедровыми сводами. 

    Просто пройтись по сосновому бору.
    Воздух вдохнуть,полной грудью,у храма...
    Если ты смелый,подняться в горы,
    Это поверьте уже не мало...

    А как красиво увидеть рано утром горы, окутанные облаками, даже дух захватывает!
    Обязательно побывать в городке мастеров.


    Гладков Алексей - След бича 03:59 


    Край тот скалистый лесами полон,
    Тайной пронизан в своём дыханье.
    Каждый,кто был там,на век окован,
    Той красотою,ей нет названья... 

    Если вы это не видели сами,
    Значит вам это увидеть надо!

  • Фон. Проба пера.

  • Шоу-балет FashionPa, украсит любой Ваш праздник!



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no