Психология — статьи и консультации
no no no
 

Пригожин простил попавшего на 230 тысяч журналиста
27.04.2012

  • Disney запускает сиквел «Зачарованной»

  • ПОЗИТИВ НА ВЫХОДНЫЕ


  •  (250x344, 17Kb)
    22 июня в Савёловском суде завершилось рассмотрение иска о защите чести, достоинства и деловой репутации, поданного певицей Валерией и её мужем и продюсером Иосифом Пригожиным к известному музыкальному журналисту Николаю Фандееву. Как следует из аудиозаписи судебного заседания, выложенной Фандеевым в Интернете, предъявленные ему претензии он не признал и до последнего настаивал, что в размещённых на его сайте www.starsnews.ru публикациях ничего порочащего истцов не содержится. Вот, например, какие объяснения он дал адвокату Валерии и Пригожина Сергею Жорину по поводу своей статьи «Валерия сплагиатировала песню у автора «Belle», в которой истцы усмотрели необоснованное обвинение в совершении преступления, предусмотренного статьёй 146 Уголовного кодекса РФ «Нарушение авторских и смежных прав».

    Фандеев: «Сплагиатировала» - такого слова в русском языке нет. Я сам этот набор букв использовал. Да, оно однокоренное со словом «плагиат». Но это не значит, что оно тождественно слову «плагиат». Потому что в русском языке очень часто бывает, когда однокоренные слова имеют противоположные значения. Например, «фигОвый» - это «плохо», а «офигительный» - это «хороший». Поэтому эти слова нельзя приравнивать одно к другому. Далее в своей статье я чётко черным по белому объясняю, что мелодию песни «Человек дождя» сочинил Олег Шак. Я не пишу, что её сочинила Валерия… Я не обвиняю Валерию в интеллектуальном воровстве. Если я кого и обвиняю, то Олега Шака, поскольку он автор, а Валерия не является автором этой песни…
    Жорин: А что вы имели в виду под словом «сплагиатировала»?
    Фандеев: Смысл такой – она исполнила песню, которую сочинил… которую сплагиа… автор которой позаимствовал мелодию у другой песни.
    Жорин: То есть, она использовала песню, которую кто-то украл...

    Читать дальше
    http://www.filimonka.ru/viewpub.php?num=467

  • Disney запускает сиквел «Зачарованной»

  • ПОЗИТИВ НА ВЫХОДНЫЕ



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no