Психология — статьи и консультации
no no no
 

Приобрел новый Microlab Solo7c!
01.01.2001

  • Какие динамики выбрать

  • Усилок и колонка


  • Приобрел новый Microlab Solo7c!

    • протянет
    • штатная звуковая карта потянет практически любые компьютерные активные колонки.

      ============================================================
      при выборе акустики ориентируйся на:
      1. мощность чем больше, тем лучше.
      2. частотный диапазон чтобы начинался от 20-30-40 герц, чем ниже тем лучше.
      3. корпуса сделаны НЕ из пластика (а из ДСП, МДФ, дерево)
      4. диаметр НЧ динамиков (и размер корпуса сабвуфера) чем больше, тем лучше.
      Чтобы войти в курс дела, прочитай статьи о звуке
      на http://genealogic.narod.ru/sound.htm
      в частности, http://genealogic.narod.ru/autosound/
      (здесь есть формулы для расчета объёма колонки)
      и http://genealogic.narod.ru/audio/amplifier.htm

      ps. Для улучшения звучания басов на компе
      я использую плагин enhancer для Winamp -
      http://genealogic.narod.ru/winamp/

      pps. я слушаю музыку с компа через усилитель
      http://radi0tehnika.com/go/opisanie/u12.html
      на колонки http://radi0tehnika.com/go/opisanie/s50b.html

    Вас заинтересует

  • Какие динамики выбрать

  • Усилок и колонка



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no