Психология — статьи и консультации
no no no
 

Приобретёт ли лук ускорение в невесомости?
01.01.2001


Приобретёт ли лук ускорение в невесомости?
Здравствуйте! Если древко и тетива лука обладают различными плотностью, массой, длиной и т. д. , то приложив к ним одинаковое усилие сможем ли мы получить ускорение лука в космической невесомости, в целом?

  • что? если я пну лук в космосе - он полетит в том направлении, в котором я его пнул. Если я хочу стрелять из лука в невесомости - да за милую душу. Причем здесь плотность масса, длина и т. д.?
  • блин да задавайте вопрос правильно неучи, вы что хотите получить ускорение лука или ускорение стрелы выпущенной из лука и причем здесь плотность тетивы и древка лука, что за ересь. Стрела выпущенная из лука в космосе полетит т. к. энергию движения ей придаст пружина-система древко -тетива. поскольку в космосе нет силы притяжения и сопротивления воздуха (вакуум) стрела пролетит далеко и долго.
  • Что с механизмом происходит? Он жестко соединен с луком? Лук чем-то стреляет или он просто "дрыгается"? В принципе, на все вопросы ответ дают закон сохранения импульса, закон сохранения момента импульса и закон сохранения энергии (который тут можно частично не учитывать, если система не чисто механическая) .

    В любом случае центр масс всей системы (лук, механизм, стрела) останется неподвижным.

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no