Психология — статьи и консультации
no no no
 

Притча: Ты показал мою любовь
27.04.2012


Я проснулась оттого, что ты стоял у меня в изголовье и пристально смотрел на меня, приоткрыла глаза и с негодованием поинтересовалась, нельзя ли прекратить пялиться на меня?! И тогда ты отошёл в сторону, и я увидела стоящую за твоей спиной маленькую девочку, сон моментально покинул меня, в изумлении я уселась на кровати и испуганно прохрипела, неожиданно осипшим горлом:
- Это кто?
- Позволь тебе представить её, - сказал ты торжественным голосом и подтолкнул её поближе ко мне, - это - твоя Любовь…
Она стояла, опустив огромные глаза, прикрыв их от волнения занавесями длинных ресниц, переминаясь от смущения с ноги на ногу, и не смела подойти ближе.
Окончательно проснувшись, я смотрела на Ангела, ожидая объяснений, какая Любовь, откуда?! Зачем, в конце концов?!
А ты как всегда терпеливо объяснял мне, что Любовь рождается и приходит к нам порою без нашего желания и согласия, просто появляется в нашей жизни и живет рядом с нами. И только от нас зависит, какой она станет, останется такой же маленькой и робкой или расцветёт и превратится в роскошную женщину, или уйдёт от нас старухой, стремительно промчавшись по нашей жизни, согбённой нашей ревностью, ложью и недоверием друг к другу.
Я задумчиво сидела на кровати и смотрела на свою маленькую Любовь, протянула ей руку и сказала: "Не бойся, я не оставлю тебя и не дам в обиду".
Она доверчиво вложила свою маленькую ладошку в мою руку, и подняла глаза…
Звонок телефона:
- Я звоню тебе сказать, что я люблю тебя!
- Я знаю, милый!
И я вижу, как улыбаются Ангел и Любовь, и знаю, что ты тоже сейчас улыбнулся…



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no