Психология — статьи и консультации
no no no
 

Привда ли что на Челябинск обрушелся метиорит ?
01.01.2001


привда ли что на Челябинск обрушелся метиорит ?
Посмотрела новости стало интересно те кто там живёт расскажите пожалуйста про это .

  • ну правдо в том что что то упало
    метеорит ли или что то искусственное не известно
    но это не ракета и пррочий бред о человеческом происхождении предмета. .

    бред полный про пво. .
    в то верят те кто ничерта непонимает в том что такое пво вообще

    пво есть только у границ Москвы и больше не где. .

    и оно по техническим возможностям каменный век для того что бы сбить такой предмет летящийна такой скорости.. .

  • метиорит
  • А был ли Челябинск?
  • Все так думают, хорошо что успели сбить, пво поздно с реагировала.))
  • Ты в пегребе живёшь что ли. Эта новость уже не новость.
  • согласна с алексеем
  • у меня дома стекло выбило да у всех стекла повыбивало
    это Челябинск тут не только под ноги смотри но и на небо посматривай
  • А чего ты сюда лезешь, если тебе 10 лет? Чтобы все увидели, какая ты дура?
    Источник: Ты в семи словах четыре ошибки сделала. И кто ты после этого?

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no