Психология — статьи и консультации
no no no
 

Про магнитное поле земли
01.01.2001

  • Вы когда-нибудь создавали статьи в Википедии? Я ДА

  • Какие частотные диапазоны используются для эфирного телевизионного вещания в России?


  • Про магнитное поле земли.
    Что такое горизонтальная составляющая магнитного поля земли? Чем отличается индукция (В) от напряженности магнитного поля (Н) ? Также, если не сложно, объясните пожалуйста на пальцах как работает тангенс гальванометр (в вики не понял).

    • Горизонтальная - параллельно поверхности земли в данной точке (конечно, идеальной - склон холма не учитываем) .
      Напряженность магнитного поля - расчетная величина, в отличие от силы поля в данной точке - индукции.
      Тангенс-гальванометр - это компас, помещенный в слабое магнитное поле, создаваемое катушкой с током. Нормально стрелка компаса направлена по направлению магнитного поля Земли. Если ориентировать катушку перпендикулярно стрелке и включить ток, ее поле отклонит стрелку компаса от направления поля Земли. По тому, насколько отклонится стрелка, можно узнать отношение величин поля Земли и известного поля катушки.
    • Катер плывёт по реке с более-менее ощутимым течение. Собственная скорость катера относительно воды - это аналог Н магнитного поля, а его скорость относительно берегов с учётом сноса, торможения или подталкивания течением - это аналог В магнитного поля. Но ещё лучше будет на другом примере:
      Допустим мы роняем мяч в момент сильного порыва ветра. Тогда полное ускорение мячика будет складываться из ускорения свободного падения на землю и ускорения от порыва ветра. Ускорение падения на землю - это аналог Н магнитного поля, а полное ускорение мячика - это аналог В магнитного поля. А формулы и определения тут http://ru.wikipedia.org/wiki/Уравнения_Максвелла

    Вас заинтересует

  • Вы когда-нибудь создавали статьи в Википедии? Я ДА

  • Какие частотные диапазоны используются для эфирного телевизионного вещания в России?



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no