Психология — статьи и консультации
no no no
 

Про Меркель с Медведевым
07.05.2012


Медведев, пшел ... туда! Сегодня в машине по радио мне рассказали удивительную новость, менее вероятную, чем появление слонов или марсиан на моей тихой улочке.

Невероятно в этой новости то, что обычно Меркель нос от России воротит. Не знаю, живет ли она до сих пор заветами своего учителя Аденауэра времен кузькиной матери или мстит за свое ГДРовское детство, но за всю свою бундесканцлерскую карьеру провела она три официальных встречи, не считая вчерашнего. И все три раза ругалась на Россию в защиту бедных чеченцев, ни разу ничего не подписав. А после того, как газовые споры с Украиной и Белоруссией закончились, и вообще сделала вид, что забыла, что там, за восточной границей, вообще что-то есть, кроме Китая.

Оно, конечно, понятно: что ни подпиши, мимо нефти и газа не пройдешь - не автотазиками же торговать? Начни развивать нефтегаз - укрепятся позиции Газпрома, всплывет вопрос о строительстве "северного потока", на котором сидит все еще Шредер. Она что, дура, своей же подписью SPD финансировать?

Как-то то ли сдуру, то ли с перепою, высказалась она о "диверсификации источников энергоснабжения" - в смысле, к арабам обратиться. Но ей быстро объяснили, что надо советоваться с умными людьми до того, как говорить такие глупости по телевизору. "Диверсификация" была оценена в 50-60 миллиардов евро, по сравнению с 4 миллиардами стоимости "северного потока". И это не считая того, что Россия уже почти 40 лет является бесперебойным поставщиком примерно 35% всего европейского нефтегаза (остальное - Румыния и Северное море), а в Аравии придется конкурировать за закупки с Китаем и Америкой.
Вопрос быстро замяли, и решили оттянуть. Поездки прекратились.

Но жизнь - штука жесткая, накатит - не свернешь. И пригласила она вчерась Медведева на нефтегазовую чашечку дружеского яду - и ни слова о нарушениях прав человека. Прошли, видать, времена, когда она встречалась с ним исключительно для того, чтобы поругать и ничего не подписать.

Образумилась, однако.



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no