Психология — статьи и консультации
no no no
 

Про метеорит над Челябинском!! ! вопрос внутри
01.01.2001


Про метеорит над Челябинском!! ! вопрос внутри
он упал по касательной (на рис. зеленая траектория) а что было бы если он упал по красной траектории?? ?

=======================================================================================

  • Коротко и ясно: была бы жопа. Смотри новости на 1 канале в 22:00
  • Если бы упал красной траектории то весь город бы был взорван. :з
  • Все бы подпрыгнули!
  • ничего особенного. Ну кто-от точно под ним увидел бы только вспышку из одной точки. Но уже 10 км в сторону - и такой же след.

    ну может больше долетело бы до земли.

    кстати, он упал скорее не по зеленой стрелке, а как-от посредине. Ну просто невероятно попасть из 13 тысяч диаметра земли именно в пленку атмосферы.

  • Он не попал бы, куда ему не надо было, и было бы ему благо !
    ( Нашёл, куда падать - на Челябинск наш, город - сталь! Ему что - только стекла треснули, а если бы это был Рио, так сказать Жанейро ? )
  • А тогда другой вопрос) по идее прямая линия является самой оптимальной траекторией для движения тела, но почему то за всю историю метеоритов и вообще всех падающих на землю тел ( в масштабе метеорита) ни один ни упал по прямой все падают по касательной) это конечно вопрос динамики движения и формулы которые учитывают это довольно сложны для объяснения) но все-таки если говорить об прямолинейном движении, то метеорит не успел бы сгореть в атмосфере и раскалленым шаром ударил по тому что внизу, взрывная волна была бы примерно в два раза больше, а облако пыли будет довольно большим ( точно сказать не могу-расчеты нужны)
  • Блин, люди, что вы такие наивные.. неужели бы астрономы не заметили бы астеройд... если бы не наши, то из других стран. Понятное дело что это ракета.
    И с чего это он должен был взорваться на высоте такой? В интернете начитались? А раньше вы слышали что метеорит взрывается, при входе в атмосферу?

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no