Психология — статьи и консультации
no no no
 

Про метеорит
01.01.2001

  • Вы когда-нибудь создавали статьи в Википедии? Я ДА

  • Какие частотные диапазоны используются для эфирного телевизионного вещания в России?


  • Про метеорит
    Недавно упал метеорит в Челябинске. Все говорят взрывы были от преодолении звукового барьера. Но он должен прозвучать один раз (как например от самолета). Почему несколько было взрывов?

    • Потому что не метеорит =)
    • Отраженная волна
    • может обломки от метеорита разлетелись там же даже по новостям показывали от осколка крышу снесло у дома, осколок попал
    • Два хвоста - уже ясно, что метеорит не шарик.
      Источник: http://www.imec.msu.ru/content/nio/VanDaik/vd_11.html
    • Что вы! Что вы! Какой звуковой барьер! ? Скорость метеорита при входе в атмосферу была более, чем в сотню раз выше скорости звукового барьера. Причины взрыва совершенно другие. Ударная волна возникла в момент разрушения метеорита и его крупных осколков. К хлопку при преодолении самолетом зв. барьера она никакого отношения не имеет.

      Почитайте внимательно Падение метеорита на Урале в 2013 году.

    • Вынужден немного повториться, но ПРИЧИНА более или менее известна. Специалистам, но не журналистам, как всегда.. .
      Проще говоря, на Землю упало кометное ядро с замороженными газами. В кислородной атмосфере газы разморозились и взорвались.

    Вас заинтересует

  • Вы когда-нибудь создавали статьи в Википедии? Я ДА

  • Какие частотные диапазоны используются для эфирного телевизионного вещания в России?



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no