Психология — статьи и консультации
no no no
 

Про N Авогадро
01.01.2001


про N Авогадро .
1моль - это то количество вещества, которое содержит 6,022·10^23 структурных элементов (то есть и атом, и молекула, и протон, и электрон... )

Но как же так ?

Как пример давайте возьмем воду H2O . Если 1моль H2O содержит NАкол-во атомов, то как он может содержать ровно столько же молекул ?

По логике если 1моль воды содержит 6,022·10^23 атомов, то кол-во молекул там должно быть (6,022·10^23)/3 в три раза меньше, а кол-во протонов или электронов (6,022·10^23)*18 в 18раз больше

  • Вода, прежде всего состоит из молекул, поэтому именно число молекул равно Na. Кристалл поваренной соли состоит из атомов (у нее нет молекул, кристалл - одна большая молекула!) , поэтому здесь их число в одном моле равно Na
  • Молодой человек, внимательней читайте учебник. Речь разумеется идет о структурных элементах вещества, в приведенном вами примере, а не молекулы. Я надеюсь, вы понимаете, что вещество (1 моль воды) состоит из молекул вещества - воды (разумеется при молекулярной структуре данного вещества) . так что в вашей логической цепочке неверна исходная посылка.

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no