Психология — статьи и консультации
no no no
 

Про сабвуфер
01.01.2001


Про сабвуфер
1) Вот везде в магазинах пишется, допустим, 1000/1200 кВт - это как понять? Типа 1000 минимальная мощность, а 1200 максимальная? Если это так, то если я подключу к нему усилок 30-40вт, то саб не будет работать?
2) И что подразумевается под словом "Двухканальный" , "4-х канальный" и т. д.?

  • Всё верно, номинальная и максимальная, усилок пахать будет отлично, но может греться сильно... канал-это выход на динамик, соответственно двухканальный, это можно поставить два динамика, четырёхканальный, 4 динамика
  • 1000/1200 кВт - где вы это видели? Такими мощностями можно озвучить две Москвы и область всю. У вас от 100 ватт должны стёкла в квартире вылететь. Не обращайте на глупые надписи. 30-40 ватт довольно большая мощность, колонки 35АС в пору. Думаю у вас и усилитель не 30-40, а 10-20 ватт всего. Каналы - это количество усилителей в одном выходном устройстве или количество регулируемых предварительных усилков (микшер) . Выход бывает разный - двухканальный (стерео) 2 колонки, четырёхканальный (квадро) 4 колонки и пятиканальный 5.1 - (объёмный звук) 4 колонки по углам и один сабвуфер в центре. Поэтому понятие о каналах может быть разным.
  • Мегаваттный китайсабвуфер )))) ЛОЛ!!!!

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no