Психология — статьи и консультации
no no no
 

Проблема с беспроводным комплектом Defender Skyline 895 Nano
01.01.2001

  • Схема подключения Defender Hollywood 35 к ПК!!!

  • Проблема с беспроводным модемом МТС Коннект. При подключении выдает “нет подключенных устройств”


  • проблема с беспроводным комплектом Defender Skyline 895 Nano
    господа, помогите, пожалуйста, решить проблему с беспроводным комплектом Defender Skyline 895 Nano. ситуация следующая: купил эту клавиатуру с мышкой, отсоединил старый проводной комплект от системного блока, вставил в usb-порт передатчик от Defender Skyline 895 Nano, началась установка нового оборудования. после того, как всё было установлено, перезагрузил комп - всё заработало. через несколько минут винда (W7 максимальная, х86) начинает издавать звуки, который обычно издает при вставлении/извлечении флешек или других устройств в/из usb-устройств. мышь начинает подвисать, затем зависает всё чаще и на более продолжительное время, до тех пор, пока работать, ожидая отклика мыши, становится невозможно. клава в этот момент продолжает работать вроде бы нормально. ладно, капризничает мышь - подключаю старую проводную мышь в связке с беспроводной клавой. через некоторое время винда начинает опять издавать звуки, клава подвисает всё чаще и на более продолжительное время.. . и вот такая хрень целый день (неделю) . думал, дело в батарейках - поменял на свежие дюраселовские: не помогло. решил, что от роутера идет какая-то непреодолимая волна, от которой всё начинает тормозить - отключил роутер: ничего не изменилось ((( да, ещё создал условия, чтоб сам передатчик и беспроводной комплект находились на минимальном расстоянии в зоне непосредственной близости - и это не дало никаких результатов. подскажите, пожалуйста, какие-нибудь решения этой хрени. спасибо

    • может быть конечно из за драйверов потому что беспроводные комплекты их требуют попробуй поставить драйвера

    Вас заинтересует

  • Схема подключения Defender Hollywood 35 к ПК!!!

  • Проблема с беспроводным модемом МТС Коннект. При подключении выдает “нет подключенных устройств”



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 1984). К недостаткам этой группы методик относится прежде всего то, что сознательная оценка под воздействием социальных установок, отношения к самому процессу исследования или вследствие влияния психологической защиты (главным образом рацио...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматива в диагностику заставило пересмотреть как цели тестирования, так и способы конструирования, обработки и интерпретации методик. Вкратце выделим то, что принципиально отличает тесты умственного развития, ориентированные на норматив, от традиционных тест...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возможны три варианта стратегий диагностического поиска: полная схема (с использованием всех этапов диагностического процесса), с пропуском одного из этапов и свернутая схема. 3. В качестве начального этапа процесса постановки диагноза может выступат...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузской. – М., 1991. 3. Александровская Э. М., Тильяшева И. Н. Адаптированный модифицированный вариант детского личностного вопросника Р. Кеттелла. – М., 1995. 4. Анастази А. Психологическое...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагностики младенцев и детей раннего возраста. 4. Охарактеризуйте отличительные особенности отечественных методик, применяемых при обследовании детей младенческого возраста. 5. В чем состоят основные отличия подходов и методик, пр...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на основе которой рекомендуется проводить тренировку логики диагностического исследования. Исследование влияния возраста испытуемых на качество решения психодиагностических задач не выявило сколько нибудь значимых связей между этим фактором и другими па...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венгером. Результатом ее работы стали комплексы методик,1 направленных на оценку уровня умственного развития детей в возрасте от 3 до 7 лет и подготовленности дошкольников к школьному обучению. Эти методики были теоретически обоснованы. Л. А. Венгер и его со...
    Читать далее »
     
    no no no