Психология — статьи и консультации
no no no
 

Проблема с компом зависание цветной экран и BlueScreen
01.01.2001

  • Очень часто стал вылетать синий экран, не могу понять в чем проблема в железе или в ПО. Как можно расшифровать?

  • При запуске некоторых игр компьютер перегружается, что надо сделать чтобы исправить эту ошибку ?


  • Проблема с компом зависание цветной экран и BlueScreen
    Зависает комп, появляется цветной экран полосками, думал что проблема в видеокарте, но заменив её проблема осталась. После перезагрузки появляется вот такое окно с исправлением ошибки, но она не помогает, в чем может быть проблема? Винду сносил, драйвера обновлял

    Сигнатура проблемы:
    Имя события проблемы: BlueScreen
    Версия ОС: 6.1.7601.2.1.0.768.2
    Код языка: 1049

    Дополнительные сведения об этой проблеме:
    BCCode:1000007e
    BCP1:C0000005
    BCP2:8C5ABF21
    BCP3:901EFB6C
    BCP4:901EF750
    OS Version:6_1_7601
    Service Pack:1_0
    Product:768_1

    Файлы, содержащие сведения об этой проблеме:
    C:\Windows\Minidump\030913-26468-01.dmp
    C:\Users\Ilya\AppData\Local\Temp\WER-46921-0.sysdata.xml

    Ознакомьтесь с заявлением о конфиденциальности в Интернете:
    http://go.microsoft.com/fwlink/?linkid=104288&clcid=0x0419

    Если заявление о конфиденциальности в Интернете недоступно, ознакомьтесь с его локальным вариантом:
    C:\Windows\system32\ru-RU\erofflps.txt

    • сбрось биос,
    • Проблема может быть в сисплате, БП, памяти. Если мать ещё гуд, оценить её состояние можно по прогревам отдельных элементов и визуальнму осмотру, то надо заменить БП (взять у знакомого) и прогонять устройства тестами. Начни с памяти, потом винты. проц, видос. Из под винды прогоняется тока видео. Остальное в досе. Может у тя тупо БП дохлит и не выдаёт что надо. Гавнищем можно и всю систему зарубить.

    Вас заинтересует

  • Очень часто стал вылетать синий экран, не могу понять в чем проблема в железе или в ПО. Как можно расшифровать?

  • При запуске некоторых игр компьютер перегружается, что надо сделать чтобы исправить эту ошибку ?



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 1984). К недостаткам этой группы методик относится прежде всего то, что сознательная оценка под воздействием социальных установок, отношения к самому процессу исследования или вследствие влияния психологической защиты (главным образом рацио...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматива в диагностику заставило пересмотреть как цели тестирования, так и способы конструирования, обработки и интерпретации методик. Вкратце выделим то, что принципиально отличает тесты умственного развития, ориентированные на норматив, от традиционных тест...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возможны три варианта стратегий диагностического поиска: полная схема (с использованием всех этапов диагностического процесса), с пропуском одного из этапов и свернутая схема. 3. В качестве начального этапа процесса постановки диагноза может выступат...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузской. – М., 1991. 3. Александровская Э. М., Тильяшева И. Н. Адаптированный модифицированный вариант детского личностного вопросника Р. Кеттелла. – М., 1995. 4. Анастази А. Психологическое...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагностики младенцев и детей раннего возраста. 4. Охарактеризуйте отличительные особенности отечественных методик, применяемых при обследовании детей младенческого возраста. 5. В чем состоят основные отличия подходов и методик, пр...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на основе которой рекомендуется проводить тренировку логики диагностического исследования. Исследование влияния возраста испытуемых на качество решения психодиагностических задач не выявило сколько нибудь значимых связей между этим фактором и другими па...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венгером. Результатом ее работы стали комплексы методик,1 направленных на оценку уровня умственного развития детей в возрасте от 3 до 7 лет и подготовленности дошкольников к школьному обучению. Эти методики были теоретически обоснованы. Л. А. Венгер и его со...
    Читать далее »
     
    no no no