Психология — статьи и консультации
no no no
 

Проблема с компом
01.01.2001


проблема с компом
Воткнул вторую планку оперативки (до этого стояла Одна) той же фирмы и размера. Комп перестал включаться куллеры крутятся но сигнала неет и писка от материнки тоже. Что только не делал и сстарую память ставил и батарейку доставал результата нет. И если запускать комп без оперативки то она издает писк.

  • А частота. тайминг.
  • вариантов тут полно
    1)частота не соответствует
    2)слот поганый у матери
    3)бракованая оперативка
    4) в BIOS неплохо бы заглянуть
    5)может стоит подвигать перемычками на материнке такое тоже бывает .

    короче надо смотреть на месте - ссори

  • Ну если ты всё вернул назад-вытащил новую и вставил старую. И результат такой же. Значит вылетала мать. ОЗУ БИОС не переключит ни как.
  • посмотри совпадают ли типы оперативы ддр 1 или ддр2 или ддр3 они должны совпадать, сними ту что поставил попробуй запустить если работает постав только новую стару витяни и запусти посмотри работает ли она сама если сама новая не работает а старая работает то она сломана. И посмотри ещо на тайминги они тож должны быть одинаковы.

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no