Психология — статьи и консультации
no no no
 

Проблема с компьютером !
01.01.2001

  • Помогите проблема с компьютером

  • Проблема с компьютером фото внутри


  • Проблема с компьютером !
    Комп сравнительно "молодой" - около 1 года.
    Операционка - Windows XP Professional SP3
    ==================================================
    Железо: Материнская плата - Biostar A770E3
    Процессор - AMD Phenom X4 840 ( 3200 Mhz )
    Память - 2х2 GB Silicon Power ( Определяет только 3328 Mb )
    Винчестер - WD Green SATA 500 GB
    Видео - ATI Radeon HD 6900 - 1024 Mb
    Блок питания - 600 W
    Аудио - Realtek High Definition Audio
    ==================================================
    Загрузка: В режиме простоя - процессор - 5%, а память - 12%
    При мощных играх - процессор 20%, а память - 33%.
    ==================================================
    Весь софт, установленный на компе - на скрине внизу.
    ==================================================
    Итак, проблема - частенько подлагивает и ОЧЕНЬ долго запускается ( Рабочий стол появляется секунд за 25, а работать можно еще секунд через 30 )
    ВОПРОС: Как ускорить работу и убрать лаги ?

    З. Ы. Я понимаю, что "зажрался" и что у многих компьютеры еще хуже, но, блин, обидно, что за большие деньги получилось черт знает что.
    Заранее спасибо за советы!

    • Ну я бы начал с переустановки ОС
    • Советую купить SSD, очень быстро будет комп работать! у самого раньше был простой HDD, ща просто летает винда)) ) Когда будешь винду переустанавливать, ставь уж 64 битную систему, чтобы ОЗУ все 4 гига работало и более.... а то 3.5 это маловато!!!!
    • из автозагрузки поудаляй лишние проги почисть реестр оптимизируй систему бустспид
    • таже байда была) установите Вин7 а лучше сразу 8!!! поверьте не ошибетесь
    • нажимаешь на команду выполнить и залазеешь вбиваешь там msconfig и убираешь с автозагрузки всю хрень

    Вас заинтересует

  • Помогите проблема с компьютером

  • Проблема с компьютером фото внутри



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 1984). К недостаткам этой группы методик относится прежде всего то, что сознательная оценка под воздействием социальных установок, отношения к самому процессу исследования или вследствие влияния психологической защиты (главным образом рацио...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматива в диагностику заставило пересмотреть как цели тестирования, так и способы конструирования, обработки и интерпретации методик. Вкратце выделим то, что принципиально отличает тесты умственного развития, ориентированные на норматив, от традиционных тест...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возможны три варианта стратегий диагностического поиска: полная схема (с использованием всех этапов диагностического процесса), с пропуском одного из этапов и свернутая схема. 3. В качестве начального этапа процесса постановки диагноза может выступат...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузской. – М., 1991. 3. Александровская Э. М., Тильяшева И. Н. Адаптированный модифицированный вариант детского личностного вопросника Р. Кеттелла. – М., 1995. 4. Анастази А. Психологическое...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагностики младенцев и детей раннего возраста. 4. Охарактеризуйте отличительные особенности отечественных методик, применяемых при обследовании детей младенческого возраста. 5. В чем состоят основные отличия подходов и методик, пр...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на основе которой рекомендуется проводить тренировку логики диагностического исследования. Исследование влияния возраста испытуемых на качество решения психодиагностических задач не выявило сколько нибудь значимых связей между этим фактором и другими па...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венгером. Результатом ее работы стали комплексы методик,1 направленных на оценку уровня умственного развития детей в возрасте от 3 до 7 лет и подготовленности дошкольников к школьному обучению. Эти методики были теоретически обоснованы. Л. А. Венгер и его со...
    Читать далее »
     
    no no no