Психология — статьи и консультации
no no no
 

Проблема с компьютером фото внутри
01.01.2001

  • Проблема с компьютером пли включении

  • Добрый вечер. Проблема с компьютером


  • Проблема с компьютером фото внутри
    Подскажите, пожалуйста, в чем проблема? Комп часто отключается вот с таким синим экраном.

    • STOP 0x000000D1 DRIVER_IRQL_NOT_LESS_OR_EQUAL http://www.oszone.net/lookup/?s=0x000000D1&x=0&y=0
    • эта икран смерти у меня такойжи был но только он не отключался а когда его в сон отпровляеш вылазиет этыт икран ну я решил эту проблеммму есть два ворианта решить эту проблемму переустоновить виндовс отнести его к спецам но я решил так переустановил винду и всё
    • Происходит критическая ошибка ...
      могу только посоветовать переустановить операционку)
    • [ссылка появится после проверки модератором]
    • гуглить ошибку 0х000000D1
    • смотреть после чего началось. тестить железо. мож софтина косячить. а мож железо дохнет. поискать описание ошибок.
    • У вас проблема с винчестером. То ли бэд блоки, то ли много ошибок в файлах. Попробуйте вначале запустить скан диск и исправить файлы. Потом проверить поверхность диска.
    • Третья строчка сверху - введите в поисковик и читайте. Вы установили драйвер или программу, которая не совместима с установленной у вас системой.
    • Сбой драйвера какого-либо из компонентов. Или их конфликт. Протестируйте память для начала. Мемтест в помощь. Если в последнее время обновляли драйвера - окатить..
    • Погугли "BlueScreenView v1.47 Final + Portable Eng_Rus"
    • слетел DLL имя написано rt86win7.sys
      почитай тут http://windows-dll.com/ru-ru/uto/Rt86win7-sys/

    Вас заинтересует

  • Проблема с компьютером пли включении

  • Добрый вечер. Проблема с компьютером



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 1984). К недостаткам этой группы методик относится прежде всего то, что сознательная оценка под воздействием социальных установок, отношения к самому процессу исследования или вследствие влияния психологической защиты (главным образом рацио...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматива в диагностику заставило пересмотреть как цели тестирования, так и способы конструирования, обработки и интерпретации методик. Вкратце выделим то, что принципиально отличает тесты умственного развития, ориентированные на норматив, от традиционных тест...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возможны три варианта стратегий диагностического поиска: полная схема (с использованием всех этапов диагностического процесса), с пропуском одного из этапов и свернутая схема. 3. В качестве начального этапа процесса постановки диагноза может выступат...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузской. – М., 1991. 3. Александровская Э. М., Тильяшева И. Н. Адаптированный модифицированный вариант детского личностного вопросника Р. Кеттелла. – М., 1995. 4. Анастази А. Психологическое...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагностики младенцев и детей раннего возраста. 4. Охарактеризуйте отличительные особенности отечественных методик, применяемых при обследовании детей младенческого возраста. 5. В чем состоят основные отличия подходов и методик, пр...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на основе которой рекомендуется проводить тренировку логики диагностического исследования. Исследование влияния возраста испытуемых на качество решения психодиагностических задач не выявило сколько нибудь значимых связей между этим фактором и другими па...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венгером. Результатом ее работы стали комплексы методик,1 направленных на оценку уровня умственного развития детей в возрасте от 3 до 7 лет и подготовленности дошкольников к школьному обучению. Эти методики были теоретически обоснованы. Л. А. Венгер и его со...
    Читать далее »
     
    no no no