Психология — статьи и консультации
no no no
 

Проблема с материнской платой
01.01.2001


проблема с материнской платой.
все на ней запускается чипсет греется, проц тоже греется. но изображение не появляется. в чем проблема подскажите.

  • Поменяй батарейку биос она находиться в середине компа ( батарейка тут притом потому что у меня была такая же ерунда долго я копался ну как только поменял батарейку все заработало тоже самое у знакомого било )
  • была такая трабла. где то микросхемка сгорела. Тащи в сервисный там могут перепаять, но думаю долго работать не будет. Так что лучше новую покупать сразу
  • собственно при чем тут батарека? и вообще за изображение отвечает не материнка а видеокарта в 99%
  • и видеокарту проверь
  • У Вас втроенная видеокарта на материнской плате!
    Но Вы пытаетесь подключить внешнюю видео карту?
  • Информации, по так поставленному вопросу, могу вылить кучу. Начинать надо с того, что было до этого, с какими симптомами помер, и что сейчас есть? так материнка может вести себя в очень большом количестве случаев, ОЗУ, БП, Сокет проца. мне часто попадались сломанные юсб разъемы. и тоже плата почти живая, но не работатает. опиши подробнее, осмотри внешне внимательно. тогда мб и можно будет помочь.

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no