Психология — статьи и консультации
no no no
 

Проблема с мп3 флешкой
01.01.2001


Проблема с мп3 флешкой
Здравствуйте у меня на мп3 флешке аккумулятор перестал заряжаться и я ее решил использовать ее как обычную флешку для хранения и переноса данных, записал туда несколько файлов, сейчас хотел скинуть их на комп. Подключил флешку, открывается авторан, захожу в флешку, но она через 10 секунд отключается и включается снова, но на этот раз авторан не открывается и в моем компьютере съемный носитель не появлется, а в диспетчере устройств флешка есть. Я предпологаю что когда флешка подключается второй раз, она переходит в режим заряда аккумулятора и блокирует доступ к даанным либо просто не хватает заряда для работы устройства. Я разобрал флешку, варворским движением оторвал аккумулятор, думая что флешка перестанет переходить в режим заряда, но это не помогло, далее оторвал дисплей, эффекта нет. Осталась последняя идея: на схеме два чипа, предпологаю что один из них используется для хранения данных а второй для обработки этих данных, мне кажется второй чип и переключает флешку в режим заряда, может если его убить он перестанет наконец заряжаться и начнет работать как простая флешка. Вопрос я думаю всем понятен, цель вытащить инфу любым способом. Заранее благодарен.

  • Лучше ничего не трогать, а купить нормальную флешку.
    У меня была подобная проблема с мп3шников со шлейфом. Думал что сделаю, а довел его до ручки.
  • А ха ха ))) Разобрал короче флешку зря )))
    Кароче первая микросхема это микроконтроллер которых отвечает за все функции твоего плеера в том числе и за переключение в режим зарядки, вторая микруха это и есть флешка.

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no