Психология — статьи и консультации
no no no
 

Проблема с ноутбуком не решена!
01.01.2001

  • Старшная, не решаемая никак призрачная проблема с новым ноутбуком

  • Проблема с ноутбуком, что делать?


  • проблема с ноутбуком не решена!
    Всем привет! Такая проблема
    Ноутбук dv6 1216er. В 1 прекрасный момент перестал включаться! А именно после того, как открывал для очистки. Был открыт неоднократно, но очередной сборки просто не включается. Биос Phoenix издает 1 бесконечный непрерывный сигнал. В таблице сигналов смотрел, что трабл с матерью, если если есть сигналы, значит их несколько, но у меня только непрекращающийся писк. Могу ошибаться, но проблема может заключаться в конденсаторе питания, а именно появилась защита и теперь ноутбук никак не включается. Сама мать не падала, не проливал жидкость, нигде ничего не сгорело - проверял много раз. Если подключить батарею или врубить в сеть, то светодиод на матери зажигается, питание есть, вроде признаки жизни матери тоже. Причина, по которой разбирался - очистка кулера, чтобы его вообще достать и очистить, нужно разобрать весь ноут, иначе никак. Как разбирался, в обратном порядке и разбирался, но вот теперь хз что делать. В сервис относить желания нет, возможно проблема незначительная и можно попытаться разобраться самому.. . прошу помощи!
    П. с. контакты оперативки, кулер, а так же "сгоревший" блок питания в проблему не втягивать, проверял на другом ноуте и работают нормально.

    • Попробуй снять аккумулятор, может поможет
    • к специалису быстро
    • как обычно в жизни-хочешь как лучше, а получается иначе (( наверно разобрать и собрать повторно попробовать...
    • в сервис или к знающему специалисту, они там подключат плату, плата покажет на дисплее Post-коды, они и выявят Вашу проблему.

      причин может быть множество от замыкания до подсохшей термопасты на самом процессоре.

      желаю удачи!

      Источник: Corvax
    • Очистка кулера.... Если кулер снимали с матери, то термопасту меняли? Очень похоже на тепловую защиту от сгорания процессора.
    • Олег дело говорит

    Вас заинтересует

  • Старшная, не решаемая никак призрачная проблема с новым ноутбуком

  • Проблема с ноутбуком, что делать?



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 1984). К недостаткам этой группы методик относится прежде всего то, что сознательная оценка под воздействием социальных установок, отношения к самому процессу исследования или вследствие влияния психологической защиты (главным образом рацио...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматива в диагностику заставило пересмотреть как цели тестирования, так и способы конструирования, обработки и интерпретации методик. Вкратце выделим то, что принципиально отличает тесты умственного развития, ориентированные на норматив, от традиционных тест...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возможны три варианта стратегий диагностического поиска: полная схема (с использованием всех этапов диагностического процесса), с пропуском одного из этапов и свернутая схема. 3. В качестве начального этапа процесса постановки диагноза может выступат...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузской. – М., 1991. 3. Александровская Э. М., Тильяшева И. Н. Адаптированный модифицированный вариант детского личностного вопросника Р. Кеттелла. – М., 1995. 4. Анастази А. Психологическое...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагностики младенцев и детей раннего возраста. 4. Охарактеризуйте отличительные особенности отечественных методик, применяемых при обследовании детей младенческого возраста. 5. В чем состоят основные отличия подходов и методик, пр...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на основе которой рекомендуется проводить тренировку логики диагностического исследования. Исследование влияния возраста испытуемых на качество решения психодиагностических задач не выявило сколько нибудь значимых связей между этим фактором и другими па...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венгером. Результатом ее работы стали комплексы методик,1 направленных на оценку уровня умственного развития детей в возрасте от 3 до 7 лет и подготовленности дошкольников к школьному обучению. Эти методики были теоретически обоснованы. Л. А. Венгер и его со...
    Читать далее »
     
    no no no