Психология — статьи и консультации
no no no
 

Проблема с ОС Android! LG Optimus L3
01.01.2001

  • Что теоретический может произойти, если две черные дыры будут “засасывать” друг друга?

  • Можно ли сделать цветную дымовуху из анальгина гидроперита и маргонцовки!! ! хочу зделать цветную дымовуху


  • Проблема с ОС Android! LG Optimus L3
    Имею устройство LG Optimus L3, в один день с утра работал нормально, однако ближе к вечеру вдруг сам перезагрузился, после чего не могу зайти ни в одно приложение (открываются только те, которые сохранены на карте SD, то есть те, которые загружались с телефона, не робят. Можно только позвонить и музыку послушать) . Постоянно светит иконка "Недостаточно свободной памяти... " хотя памяти до этого было предостаточно. Зайдя в настройки памяти, я обнаружил "Системная память - свободной памяти 0.00 bytes, память телефона - свободной памяти 0.00 bytes" С картой SD все норм, свободной памяти осталось, как было раньше.
    Пробовал перезагрузить устройство. Не помогло. Стоит зайти в панель приложений, начинают закрываться такие приложения как Главный экран, Google Framework, настройки Google и другие. Мало того, зависает на загрузке панели приложений. Также не загружаются обновления с Google Market, хотя с WIFI' ем все нормально.
    Что нужно сделать, чтобы все работало как раньше?

    • сделай Хард-ресет. Hard Reset применяется как крайняя мера при возникновении системных ошибок и сбоев, в случае невозможности корректной работы устройства, когда другие методы устранения сбоев не приводят к желаемому результату. http://www.youtube.com/watch?v=78i33nZmpZg
    • Сходи в салон
    • согласен - мастерская или прошивка в домашних условиях. еще можно попробовать hard reset

    Вас заинтересует

  • Что теоретический может произойти, если две черные дыры будут “засасывать” друг друга?

  • Можно ли сделать цветную дымовуху из анальгина гидроперита и маргонцовки!! ! хочу зделать цветную дымовуху



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no