Психология — статьи и консультации
no no no
 

Проблема с подключением hdmi от компьютера к телевизору-монитору
01.01.2001

  • Подключение системного блока к телевизору


  • Проблема с подключением hdmi от компьютера к телевизору-монитору.
    Купил сегодня телевизор со входом hdmi и системный блок. Подключил hdmi к телевизору и системнику. Включаю свой телевизор (LG) перехожу в режим hdmi, спустя несколько секунд он не находит компьютер (ну вы поняли) и пишет, что нет сигнала. Воткнул я все правильно. В телевизоре только один порт hdmi. В системном блоке все воткнуто до конца. Установлены все последние драйвера. Звонил в тех. поддержку. они сказали, что нужно включать экран телевизора без антены. Все сделал и ничего не произошло. пробjвал использjвать комбинации fn+F5, F6, F7. не помогло. Подключал к другому телику с hdmi. Результата, тоже, нет. Что делать!! ! Помогите.

    • Зайти в настройки разрешения экрана (правая мышка на рабочем столе) и активировать телевизор.
    • может провод левый
    • Могу тебя только успокоить. С телевизором и компом, всё в порядке.
      Ты пишешь: "В системном блоке все воткнуто до конца". Так вот. Втыкать, будешь бабе. В данном случае,
      нужно подключать и настраивать. А то помогите. Я воткнул. И не работает.

    Вас заинтересует

  • Подключение системного блока к телевизору



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no