Психология — статьи и консультации
no no no
 

Проблема с процем и не только
01.01.2001


Проблема с процем и не только
Решил почистить компьютер от пыли и поменять термопасту, снял куллер промыл водой и намаз процессор с двух сторон ( чтобы лучше охлаждалось) и после сборки компа я понял то что нанес на проц горчицу и теперь ничего не происходит ПОЧЕМУ??? ?

и еще купил флэшку на монитор который разогнан чтобы фоткать через принтер и видеть звуковую карту через вай фай, Как быть!?

  • Заменить горчицу на майонез! Однозначно. И монитор на провод ВИ-ФИ направить для десублимации твердотельного модема.
  • нужно шпокать розетку
    Источник: иди отсюда троль,жалоба на тебя
  • упорот что ли?
  • что курил?
  • Теперь положи процессор между двух булок, добавь огурчик, помидорчик и подключи флешку и засунь в принтер. Тока главное последовательноть не перепутай...
  • отсыпь маленько))
  • как я понял, выражение " и не только", относится к Вашей голове... .
    p.s. удачи тебе #####ёб

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no