Психология — статьи и консультации
no no no
 

Проблема с процессором
01.01.2001

  • Стоит ли переходить с Phenom X4 9650 на Phenom II X4 965 или 1055T

  • Не работает видеокарта gtx 650 ti


  • Проблема с процессором
    Процессор: amd phenom ii x6 1055t его частота должна быть 2.8 ГГц но вместо этого всего 800 МГц
    в чем проблема и как это можно решить

    • модель мамы давай Ну так понятно мама принимает тепло от проца 95в а проц твой выдает 125 перегрев проц работает в режиме енерго сбережения от етого такая частота ище и боксовый голимый кулер стоит который не в звезду
    • Если до этого все было нормально, тогда настройки в биосе сбились, зайди в него и по стандарту все поставь.
    • перезагрузи комп
    • как узнал? и ты на 100 % уверен что тебя не розвели в магазе когда покупал, там есть такая фишка, у некоторых магазинах продавцы сами ремонтируют компы, может тебе впарили раскладушку, или раньше всё было офигенчик ?
    • Нужно посмотреть в биосе. Возможно стоит маленький множитель Х6 -Х9 к примеру. Поставьте наибольший или режим авто.
    • Все же лучше скрин!

    Вас заинтересует

  • Стоит ли переходить с Phenom X4 9650 на Phenom II X4 965 или 1055T

  • Не работает видеокарта gtx 650 ti



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no