Психология — статьи и консультации
no no no
 

Проблема с техникой
01.01.2001

  • В чем разница между Java и Андроид?? ? ЗНАЮЩИЕ ОТКЛИКНЕТЕСЬ!!!!

  • Вы когда-нибудь создавали статьи в Википедии? Я ДА


  • Проблема с техникой
    Проблемы с техникой
    Не могу понять что такое айфон?

    Я простой учитель, у меня обычная нокиа, без цвета

    • это модель телефона такая!)
    • Айфон (iPhone) – это телефон, разработанный компанией Apple, работающий в четырех диапазонах стандарта GSM. Он совмещает в себе функции обычного мобильника, iPod, а также планшета.
    • айфон, это всего лишь понты))
    • вам он ни к чему тогда. дорогая брэндовая игрушка с функцией телефона
    • Да он ненужен.
      Это и правда, просто дорогая игрушка.

      Сам пользуюсь недорогим телефоном на Android 4.0
      Очень доволен. Все есть.
      айфон вообще не нужен.

    • Это способ выделиться и показать свое положение. Хотя как правило его берут те, у кого он стоит или половину, или всю месячную зарплату. Никогда не понимал этого, если что то нужно действительно, такое как выход в интернет, приложения, то есть компьютер дома/на работе. Лично я пользуюсь всегда самыми простыми телефонами, ибо не за чем мне это

    Вас заинтересует

  • В чем разница между Java и Андроид?? ? ЗНАЮЩИЕ ОТКЛИКНЕТЕСЬ!!!!

  • Вы когда-нибудь создавали статьи в Википедии? Я ДА



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no