Психология — статьи и консультации
no no no
 

Проблема с включением компьютера
01.01.2001


Проблема с включением компьютера
Вообщем, проблема моей ситуации такая - при включение компьютера сходу начинают сильно шуметь вентиляторы ( кулеры у меня так шумели, только при максимальной нагрузке на цп), после этого компьютер не загружается, а просто очень сильно шумит, и кнопка влючения монитора просто мигает - как в ждущем режиме. Но, я заметил одну вещь, если слегка хлопнуть по процессору, вентиляторы принимают нормальный ход работы, не чего не шумит, загрузка происходит в нормальном режиме.
Компьютеру 2 года, и ссылаться на его старую модель я бы не стал.
Чистил его, открывал крышку системного блока, аккуратно кисточкой убрал пыль, пылесосил специальными насадками не задевая деталей внутри системника - не помогло.
Мб, кто-то сможет помочь каким - нибудь дельным советом по моей проблеме, заранее очень благодарен.
P.S.Я извеняюсь за мою грамотность.
Спасибо.

  • скорей всего у тебя греется процессор из за термопасты -она или высохла или не плотный контакт проца и карлсона не надо по нем стучать а просто попробуй пошевелить карлсона (кулер) на поцессоре посмотри что получится
  • С таким опытом готовь 1500-2000 р. и неси в мастерскую. В обед принесёшь вечером заберёшь.
  • Лучше отнести в ремонт, а то ещё хуже будет.

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no