Психология — статьи и консультации
no no no
 

Проблема с железом скорее всего
01.01.2001

  • Проблема с опаньки и видео, как решить?

  • Проблема возникшая с железом, хочу услышать совет


  • Проблема с железом скорее всего.
    Недавно поменял все железо на вот это:
    Процессор: AMD Athlon II X2 270 3.4Ггц
    Материнская плата: AS Rock Socket AM3+ 960GM-GS3FX AMD760G
    Видеокарта: Asus GeForse210 1024MB 64bit DDR3
    Память: DIMM DDR3 4096MB PC 10666 1333 MHz
    ЖЕСТКИЙ ДИСК 3.5 500Gb 16Mb HITACHI HDS721050CLA362 7200rpm SATA2
    Оптический привод: Sony DVD-RW
    БП Corsair VS 450W (ATX v2.3, Active PFC, 120mm Fan, Ret.) [CP-9020009/90200049-EU]
    Возникли проблемы сперва с гугл хром, вылазит опаньки очень часто, даже если только 1 вкладка открыта, видео закрывается само по себе.
    Опаньки вылазит, даже если сайт без видео.
    Сначала ставил виндоус 7,(сейчас хр) там была та же проблема. С интернетом нет проблем, в этой же сети еще 3 компьютера и до смены железа тоже все хорошо было (ну кроме тормозов из-за устаревшего железа) .
    Другие браузеры просто закрываются и все, даже опаньки нету.

    • Здравствуйте, обратитесь на сайт " Мой компьютер плюс" там вам помогут в данных проблемах. Мой компьютер плюс - набрать в поиске, он самый первый
    • мамка или память.. . возможно что и видеокарта глючит (но глюки видео скорее проявятся в полосах на экране или полном зависании системы)
      а тут я бы на память грешил
    • Установи драйвер на видеокарту, протри контакты на оперативе
    • память мем тестом прогони если много ошибок меняй плашку! с большей частотой -Поддержка оперативной памяти DDR3 1800(OC)/1600(OC)

    Вас заинтересует

  • Проблема с опаньки и видео, как решить?

  • Проблема возникшая с железом, хочу услышать совет



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 1984). К недостаткам этой группы методик относится прежде всего то, что сознательная оценка под воздействием социальных установок, отношения к самому процессу исследования или вследствие влияния психологической защиты (главным образом рацио...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматива в диагностику заставило пересмотреть как цели тестирования, так и способы конструирования, обработки и интерпретации методик. Вкратце выделим то, что принципиально отличает тесты умственного развития, ориентированные на норматив, от традиционных тест...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возможны три варианта стратегий диагностического поиска: полная схема (с использованием всех этапов диагностического процесса), с пропуском одного из этапов и свернутая схема. 3. В качестве начального этапа процесса постановки диагноза может выступат...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузской. – М., 1991. 3. Александровская Э. М., Тильяшева И. Н. Адаптированный модифицированный вариант детского личностного вопросника Р. Кеттелла. – М., 1995. 4. Анастази А. Психологическое...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагностики младенцев и детей раннего возраста. 4. Охарактеризуйте отличительные особенности отечественных методик, применяемых при обследовании детей младенческого возраста. 5. В чем состоят основные отличия подходов и методик, пр...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на основе которой рекомендуется проводить тренировку логики диагностического исследования. Исследование влияния возраста испытуемых на качество решения психодиагностических задач не выявило сколько нибудь значимых связей между этим фактором и другими па...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венгером. Результатом ее работы стали комплексы методик,1 направленных на оценку уровня умственного развития детей в возрасте от 3 до 7 лет и подготовленности дошкольников к школьному обучению. Эти методики были теоретически обоснованы. Л. А. Венгер и его со...
    Читать далее »
     
    no no no