Психология — статьи и консультации
no no no
 

Проблема с железом, смльот внутри
01.01.2001


Проблема с железом, смльот внутри
значит так. Принесли комп, на починку. Проблема была со звуком (подозреваю, что просто удаляли всё подряд и задели драйвер) . Подключил через Usb жёсткий диск. Появилось сообщение, что подключенное устройство превысило макс. энергозатраты (или типа того, уже забыл) , в общем с появлением этого окошка комп завис. Перезапустил. Теперь комп доходит до загрузки биос, пикает, пишет на англ. " найдено usb устройство, превышающее максимум энергозатрат, отключение через 15 секунд". и вырубается. Что это может быть и как с этим бороться?
p.s. пытался залезть в биос (del при включении) , пишет, что подключен ЭТОТ самый диск и он превышает энергозатраты. 15 секунд и выключается. Сам ж. д. отключил, но сообщение продолжает появляться и отключать питание.

  • вытащи батарейку биоса на пару минут. затем вставь. загрузись, настройки будут сброшены на дефалтные
  • откл питание и АКБ вынь с ноута, подержи кнопку вкл ноута 5 сек. потом ставь все на место и внешних диск больше не подключай, по видимому ему не хвтает питания с юсб-требуется двуххвостых разъем для этого.
    Источник: ку!
  • возможно в одном из узб портов загнулась ножка V+ закоротив на корпус разъема

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no