Психология — статьи и консультации
no no no
 

Проблема со звуком
01.01.2001


Проблема со звуком
Купил наушники вакуумные за 160 рублей месяц назад. Все шло идеально, но вдруг со звуком наушников на ноуте стал расплывчатым (слушаю песню, песня есть, а слова очень тихие) . А если выдернуть, то все норм со звуком на ноуте. Проверял на телефоне, все нормально. Проблема в ноуте со звуком, или же в наушниках?

  • Во первых, что ты хочешь от таких наушников за 160 рублей, во вторых, для динамика и для наушников надо отдельно настраивать эквалайзер, там все по разному, если хорошо звучит на колонках, то не значит, что будет хорошо звучать в наушниках.

    По мне, так для ноута я бы купил обычные здоровенные уши, желательно даже с микрофоном.

  • В настройках смотри звуковой карты
  • 160 рублей за наушники - это китайское одноразовое фуфло (простите за выражение) . наушники более менее нормальные стоят минимум 500р. (для любителей, которым не особо важно качество звука) и 1500-2000р. (для тех кому важно качество звука) и та и другая цена это минимум
  • в наушниках

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no