Психология — статьи и консультации
no no no
 

Проблема возникшая с железом, хочу услышать совет
01.01.2001


проблема возникшая с железом, хочу услышать совет
в общем такая проблема, недавно апгрейдил системник свой, для дома (стоит материнка Gigabyte GA-P75-D3, процессор intel core i3 2130, оперативка QUMO 1.6 GHz 4Gb две планки, под управлением Win7 максимальная 64 бита) проблемма в следующем, решил как то раз проверить частоту работу проца и оперативок, оказалось что оперативки работают не под 1.6 герца а только под 1.333гц, от чего может такое быть? был в биоес, там якобы максимальная допустимая частота 1.3 герца хотя на материнке заявленна поддержка до 1.6? разговаривал с программистами, мне сказали что возможно есть перемычки на материнской, но я там ничего не нашел, подскажите что мб? или это брак вообще? хотя все работает отлично, если и в правду есть перемычки, мб описать точное положение их, или даже фото можно

  • контроллер памяти в проце i3 2130 -1333мгц, поэтому память работает на этой частоте, в биос можно изменить параметры, посмотри спецфикацию памяти, если она не 1.5В, а 1.65- ТОЛЬКО тогда задай 1.65 вручную, должна завестись на 1600 память. а так все зависит от модели мамки-мож она у тебя ширпотреб и биос в ней урезанный.
    п. с. если память твоя не 1.65В по спецификации, тогда не вздумай ей 1.65В поставить, а то спалишь.
    Источник: ку!
  • процессор не поддерживает больше 1333Мгц
  • Память не будет работать быстрее процессора, что ей делать-то тогда, гонять биты просто так туда-сюда, лишь бы не было простоя?

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no