Психология — статьи и консультации
no no no
 

Проблемка с ноутбуком
01.01.2001


Проблемка с ноутбуком
Ноутбук Lenovo.Ему уже чуть больше года. Примерно 3 месяца назад появилась такая проблема: когда играеш в игры он время от времени начинает глючить (лагать) с переодичностью примерно 15 минут. Тоесть 15 минут лагает, потом 15 минут не лагает. И так со всеми играми будь то Crysis 3 или обычный Worms.Уже и Cleaner`ом чистил, и дефрагментацию проводил ничего не помогает. Что делать подскажите. Переустановку Windows не предлагать (стоит Win7)

  • У вас видеокарта греется. Проверьте программой Everest.
    Нужно почистить от пыли.
  • переустанови операционную систему - если не помогает. то есть такие причины; 1-я - у тебя ноут с слабым железом. 2-я - видеокарта на всех ноутах греется при нагрузке больше 1.5 гб оперативы и 50% процессора - требуется специальный кулер. 3-я - перепрошей видеокарту на новые драйвера.
  • чистить от пыли и замена термопасты
  • скорее у тебя видеокарта слабая и не тянет игры так бывает, еще вариант переустанови драйвер на видеокарту или ее обнови, программа есть которая обновляет все драйвера, удачи
  • очисти старую и купи новую термо пасту, видно тепло проводность плохая

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no