Психология — статьи и консультации
no no no
 

Проблемма с вай фай
01.01.2001


проблемма с вай фай
драйвера установлены на ПК вай фай походу включен но программа виртуальный роутер пишет что включите вай фай адаптер, что это такое?

  • Это значит, что его надо включить аппаратно, т. е. нажатием кнопки.

    >>так кнопки нет, это PCI плата!
    и че ты от меня хочешь? Чтобы я у тебя материлеазовался и проверил всё лично? Иди в сервис, раз не соображаешь.

  • это значит что надо купить РЕАЛЬНЫЙ роутер
  • Фая нет вай фая
  • вай фай включается либо небольшим переключателем на копосу нотбука, либо же гарячими клавишами типа fn+f5 потом в правом нижнем углу при нажатии на кнопку сети должны оттображаться видемые точки доступа. как то так)
  • Посмотрите в диспетчере устройств включен ли. , и вообще состояние устройства, возможно проблема с драйверами.
  • Это такая маленькая юсб штуковина которая принимает вафлю на настольных пк
  • Wi-Fi - это беспроодный интенет. Так? Значит, ты подключался к свободному Wi-Fi. А сейчас тот комп отключился и тебе просто недоступно подключение к инету. Зайди в Центр управления сетями (справ внизу) и сделай настройки. Сама постоянно пользуюсь. А на вский случай имеется модем. Надеюсь, я тебя правильно поняла - сама еще учусь)))

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no