Психология — статьи и консультации
no no no
 

Проблемы с изображением!!!
01.01.2001

  • Phenom II X4 Deneb 965 что купить для него ASRock 970 Pro3 ASRock 970 Extreme3 ASUS M5A97 R2.0

  • Посоветуйте мат. плату для этой сборки, не дорогую


  • Проблемы с изображением!!!
    месяц назад поменял железо, сегодня начало чудить. пиксели на мониторе скачут, что делать-не знаю. подскажите плиз что это и как лечить?

    • Как вариант: вынуть карту из слота взять спирта или водки и протереть контакты видухи и когда вставишь обратно немного слегка ее покачать чтобы обеспечить 100% контакт проводников. если не поможет то нужно проверить наличие обновленных драйверов и установить их. а если и это не поможет то вероятно проблемы с кристаллом (брак производства) , я бы еще посоветовал проверить сам мост (провод между видеокартами) на наличие перегибов и прочих неестественных ему состояний.
    • Проверить скачут ли пиксели на мониторе при дрогой подключеной видеокарте. У вас же две как я понял. В биосе отключить графиккарту если на борту мамы. Или обновить драйвера.
    • А ты драйвера переставлял на видео карту скачай новые попробуй кабель посмотреть или на видео карте в другое гнездо вставь а температура высоковато у меня не выше 41 не поднимается тоже стоит ASRock z68 Extreme4

    Вас заинтересует

  • Phenom II X4 Deneb 965 что купить для него ASRock 970 Pro3 ASRock 970 Extreme3 ASUS M5A97 R2.0

  • Посоветуйте мат. плату для этой сборки, не дорогую



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no