Психология — статьи и консультации
no no no
 

Проблемы с USB 3.0
01.01.2001


Проблемы с USB 3.0
При подключении внешнего жесткого диска к USB 3.0 комп его видит, но скорость передачи ничем не отличается от обычного USB 2.0. Ничего не изменилось даже после переустановки драйверов. Комп в диспетчере устройств определяет что есть USB 3.0, даже когда внешний жесткий диск подключаешь комп говорит что устройство может работать быстрее, если его подключить к USB 3.0. В чем проблема может быть?

  • просто каждый вход имеет свои разновидности 3.0 и 2.0 может ему не хватает или еще ченить_))
  • 3,0 это стандарт пропускной способности контроллеров, у тебя он в компе 2.0, так откуда ты 3.0 дождаешься не понятно, если связь у тя идет через 2.0 компа.
    пример: феррари может мчать по автобану (3.0) со скоростью 400км/ч, а по полю (2.0) -она с какой скоростью сможет, думаешь тоже 400?-нет, по полю (2.0) её так не разгонишь, ограничено хар-ками поля.
    Источник: ку!
  • обманули тебя производители диска. там на самом деле 2.0.
  • ,,,,Ха -Ха !!

    ....В - Подключении ☺ и ДровахЪ

    Источник: ....Для подключения 3.0 используют спецальные проводники и смотри есть Утилита для внешки - по обмену - Учись ! Лось☺☺☺☺☺
  • в усб 3,0 присутствуют дополнительные контакты, которых в 2,0 физически нет
  • сам винт работает на usb2.
  • Ком порты высвечваются в деспечере устройств, то вних ускарене переключяй насамый нижней паказатель.
    Оборудоване извук, _ открой, патом диспечер устройств, патом СОМ -LPT оькрывай, потом последовательный порт СОМ 1 и впоявившемся окне, пораметры прта открывай, патом бит всекунду, нашымай и в незу списка кликаеш, патом дополнительно тоде туда заходи, там два палзунка вправо двигай, жми окей и перезагружайся, если нет такого то тогда незнаю.
  • если материнка асрок поставь утилиту XFast USB она выжмет максимум из твоего диска.

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no