Психология — статьи и консультации
no no no
 

Проблемы с USB 3.0
01.01.2001

  • Проблема с AMD Radeon HD 6670

  • Проблемы с загрузкой компьютера


  • Проблемы с USB 3.0
    При подключении внешнего жесткого диска к USB 3.0 комп его видит, но скорость передачи ничем не отличается от обычного USB 2.0. Ничего не изменилось даже после переустановки драйверов. Комп в диспетчере устройств определяет что есть USB 3.0, даже когда внешний жесткий диск подключаешь комп говорит что устройство может работать быстрее, если его подключить к USB 3.0. В чем проблема может быть?

    • просто каждый вход имеет свои разновидности 3.0 и 2.0 может ему не хватает или еще ченить_))
    • 3,0 это стандарт пропускной способности контроллеров, у тебя он в компе 2.0, так откуда ты 3.0 дождаешься не понятно, если связь у тя идет через 2.0 компа.
      пример: феррари может мчать по автобану (3.0) со скоростью 400км/ч, а по полю (2.0) -она с какой скоростью сможет, думаешь тоже 400?-нет, по полю (2.0) её так не разгонишь, ограничено хар-ками поля.
      Источник: ку!
    • обманули тебя производители диска. там на самом деле 2.0.
    • ,,,,Ха -Ха !!

      ....В - Подключении ☺ и ДровахЪ

      Источник: ....Для подключения 3.0 используют спецальные проводники и смотри есть Утилита для внешки - по обмену - Учись ! Лось☺☺☺☺☺
    • в усб 3,0 присутствуют дополнительные контакты, которых в 2,0 физически нет
    • сам винт работает на usb2.
    • Ком порты высвечваются в деспечере устройств, то вних ускарене переключяй насамый нижней паказатель.
      Оборудоване извук, _ открой, патом диспечер устройств, патом СОМ -LPT оькрывай, потом последовательный порт СОМ 1 и впоявившемся окне, пораметры прта открывай, патом бит всекунду, нашымай и в незу списка кликаеш, патом дополнительно тоде туда заходи, там два палзунка вправо двигай, жми окей и перезагружайся, если нет такого то тогда незнаю.
    • если материнка асрок поставь утилиту XFast USB она выжмет максимум из твоего диска.

    Вас заинтересует

  • Проблема с AMD Radeon HD 6670

  • Проблемы с загрузкой компьютера



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 1984). К недостаткам этой группы методик относится прежде всего то, что сознательная оценка под воздействием социальных установок, отношения к самому процессу исследования или вследствие влияния психологической защиты (главным образом рацио...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматива в диагностику заставило пересмотреть как цели тестирования, так и способы конструирования, обработки и интерпретации методик. Вкратце выделим то, что принципиально отличает тесты умственного развития, ориентированные на норматив, от традиционных тест...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возможны три варианта стратегий диагностического поиска: полная схема (с использованием всех этапов диагностического процесса), с пропуском одного из этапов и свернутая схема. 3. В качестве начального этапа процесса постановки диагноза может выступат...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузской. – М., 1991. 3. Александровская Э. М., Тильяшева И. Н. Адаптированный модифицированный вариант детского личностного вопросника Р. Кеттелла. – М., 1995. 4. Анастази А. Психологическое...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагностики младенцев и детей раннего возраста. 4. Охарактеризуйте отличительные особенности отечественных методик, применяемых при обследовании детей младенческого возраста. 5. В чем состоят основные отличия подходов и методик, пр...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на основе которой рекомендуется проводить тренировку логики диагностического исследования. Исследование влияния возраста испытуемых на качество решения психодиагностических задач не выявило сколько нибудь значимых связей между этим фактором и другими па...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венгером. Результатом ее работы стали комплексы методик,1 направленных на оценку уровня умственного развития детей в возрасте от 3 до 7 лет и подготовленности дошкольников к школьному обучению. Эти методики были теоретически обоснованы. Л. А. Венгер и его со...
    Читать далее »
     
    no no no